Вар-дд
| |
Valetessa | Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 04:58 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Статус: Offline
| Собственно обращаюсь к дд-шникам за наукой по игре варом-дд. Хотелось бы узнать информацию в купе - конкретный спек и к нему капы, символы, основной цикл боя... (во запросила?!.) Перерывать форумы и перелапачивать информацию откровенно не хочется - ну вот... танк я (и наверно баран к тому же), но иногда танк не нужен, а если бегаю одна так и подавно... Научите "кромсать редиску", пожалуйста!
|
|
| |
Karn | Дата: Вторник, 24.11.2009, 11:10 | Сообщение # 2 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Offline
| фури основной билд и символы: http://ru.wowhead.com/?talent#LGMc0fhZhxe0V0uMeRVzAo:Gmoz0V капы 5% меткости и 26 экспертизы, после 20 нехватка ощущается не так остро и гемиться на экспертизу нет смысла. цикл: вихрь(вв) + кровожадность по кд, удар героя (хс) спамим постоянно, слам по проку, на 20% хс заменяеться казнью, но вв и кроважадность продолжаем юзать по кд. на паках и отдельных экаунтерах юзаем клив вместо хс. если требует экаунтер то вешаем на босса демо шут. игра в фури билде не трудная, стой да вдавливай 3-4 кнопки =) армс, мой любимый билд но при шмоте 232+ проигрывает фурику (аналогично одетому) по дпсу, до 232+ лучше бегать в армсе, если позволяет пинг. если у тебя пинг в рейдах выше 400 забудь про армс пве. стандартный билд: http://ru.wowhead.com/?talent#LhrcbfIt00bRdGuiohxj00b:mos0zV Цикл: сметрельный удар(мс) по кд, превосходство по проку, кровотечение должно висеть всегда, казнь по проку, все это делаем не прекращая спамить хс. когда ярость на 0 юзаем вихрь клинков.
Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты повержен (с)
|
|
| |
Valetessa | Дата: Суббота, 28.11.2009, 10:14 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Статус: Offline
| спасибо Карн, ток 1 маааленький вопросик от сленговых чайников: "если требует экаунтер то..." энкаунтер - это чего?
|
|
| |
Draklor | Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 08:44 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 388
Статус: Offline
| Encounter (англ.) - встреча, столкновение, схватка, стычка. В данном контексте можно перефразировать примерно как "если требуется, с учетом особенностей данного конкретного босса и используемой тактики".
Драклор, маг, эльф крови, 80 уровень. Бодунчик, друид, таурен, 80 уровень. Драклория, паладин, эльфийка крови. 80 уровень.
|
|
| |
Valetessa | Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 04:13 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Статус: Offline
| вот за что я "люблю" слэнг - коротенько так в трех словах пару страниц книги... Коля, ты математик? "демо-шут" - это "деморализующий крик"? если да, то его вообще всегда есть смысл юзать - уменьшение урона противника никому еще не вредило... но на боссах терь без улучшенного крика он не вешается (вернее вероятность низка) - у Валетессы сейчас нет поинтов на улучшенный крик - в результате повесить удается крайне редко.
|
|
| |
Draklor | Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 09:48 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 388
Статус: Offline
| Quote (Valetessa) Коля, ты математик? smile Инженер-программист. А ты? Quote (Valetessa) "демо-шут" - это "деморализующий крик"? если да, то его вообще всегда есть смысл юзать - уменьшение урона противника никому еще не вредило... но на боссах терь без улучшенного крика он не вешается (вернее вероятность низка) - у Валетессы сейчас нет поинтов на улучшенный крик - в результате повесить удается крайне редко. Да, это деморализующий крик. На его счет ничего сказать не могу, сам варом в рейды не ходил... Но вот с точки зрения мага хочу заметить, что на боссе ВСЕГДА должен висеть замедляющий эффект от тандер клапа ("удар грома" по-русски). Это +12% дамага любому магу, у которого взят талант "пытка слабых". Хотя, это не для вара-дд заметка, а для танка... Т.к. у всех танков есть аналог такой абилки (и у друлей, и у палов, и у ДК), поддерживать данный эффект на боссе - задача танка.
Драклор, маг, эльф крови, 80 уровень. Бодунчик, друид, таурен, 80 уровень. Драклория, паладин, эльфийка крови. 80 уровень.
|
|
| |
Valetessa | Дата: Понедельник, 14.12.2009, 12:02 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Статус: Offline
| я математик-програмист, хотя работаю экономистом... с тандером одна проблема - слетают всякие ловушки и овцы поставленные рядом... демо-крик важен для танка и его хила в целом, а в частности для токо кто сорвет агру... (но тряпки это не спасет) и кста демо криг также по идее срывает обездвиживающие эффекты, особенно сап... - это немного относится и танкингу и к дд - когда их вешать??? Новые инсты показывают на сколько народ отвык правильно делать контроль... (Коль, сорь, но какого лешего в лед загонять моба возле самого хила... он же первый по агре... - лирическое отступление) /кста, знаешь анегдот про математика?
|
|
| |
Draklor | Дата: Понедельник, 14.12.2009, 15:30 | Сообщение # 8 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 388
Статус: Offline
| Quote (Valetessa) с тандером одна проблема - слетают всякие ловушки и овцы поставленные рядом... Это понятно. Просто в данной теме изначально речь велась о рейдах, когда кроме босса врагов в пределах досягаемости больше не осталось. Quote (Valetessa) Коль, сорь, но какого лешего в лед загонять моба возле самого хила... он же первый по агре... Я так понимаю ты про то, как я вчера мобов в героике в нову ставил? Если моб пинает хила, то лед позволит хилу пожить несколько лишних секунд (разумеется, если хил догадается отойти от льда хоть на пару шагов), а у танка появится еще немного времени чтобы таки перехватить охамевшего моба и повесить его на себя. Это один из немногих способов, каким маг может помочь танку и хилу... Другой способ спасти хила - это вломить по мобу и наагрить его на себя, но тогда вместо хила сдохнет сам маг, а танку снять моба с дамагающего мага существенно сложнее, чем с хилера (дамаг изначально генерит в разы больше агро, чем хил). А контроля в новых героиках эффективного мало, т.к. мобы там в основном нежить. Контролем нежити обладает считанное число классов, из чего следует вывод, что на контроль как на основную методику прохождения этих инстов близзарды не рассчитывали. Анекдотов знаю много. Ты про какой конкретно? 
Драклор, маг, эльф крови, 80 уровень. Бодунчик, друид, таурен, 80 уровень. Драклория, паладин, эльфийка крови. 80 уровень.
|
|
| |
|