Суббота, 21.06.2025, 17:33


Главная
Регистрация
Вход
"Восточный фронт" Приветствую Вас Гость | RSS  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Draklor  
Героик ЦЛК, отличия от нормала.
МираанДата: Среда, 28.07.2010, 06:43 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Offline
Итак, первый квартал.
Ребрад
Время вертушки увеличено, ХП увеличено, шипы спавнятся во время вертушки...
Добавлено по опыту вчерашнего трая: огонь гаснет медленнее.

Леди
1) адды продолжают идти после снятия щита маны (по одному)
2) на 2й фазе духи взрываются ~ на 12-15к в радиусе 10 ярдов
3) добавляется МК одного игрока
4) таунт не работает, поэтому нужно стараться держаться в агролисте босса за обоими танками (что прекрасно согласуется с переключением дамага для зерга адда)

Корабль
Немного увеличен урон от ракет + отбрасывает игрока на небольшое расстояние

Саурфанг
1. РП накапливается в 2 раза быстрее (хилов желательно ставить в мили, а ренджей друг от друга в 10 ярдов)
2. Дамаг босса колоссально увеличивается при увеличении РП босса.
3. У Саурфанга больше хитов, а его способности наносят больше дамага и дают ему больше БП. Отдельно следует отметить Руну Крови - каждый удар по танку с этим дебаффом дает Саурфангу *чудовищное* количество БП, поэтому второй танк должен держать палец на таунте и не опоздывать ни на секунду (Желательно варотанкам поставить символ на таунт, чтоб не мазал. Сильно желательно)
4. ХП и дамаг аддов увеличен (на сколько точно не приглядывался) + через несколько секунд после спавна адды получают бафф, который замедляет всех игроков вокруг них на 80% и увеличивает дамаг самих аддов на 300%. Соответственно, любая ошибка при кайте превращается в ваншот кайтера.
5. Дамаг меток увеличен.
6. После 30% босса начинается что-то типа инрейджа (аля лоскутик)... У босса увеличивается скорость атаки...

Информация взята с обсуждения героик-модов соответствующих боссов на http://www.noob-club.ru/

Добавлено (28.07.2010, 06:43)
---------------------------------------------
Чумодельня

Тухлопуз
В хардмоде, помимо увеличения дамага и хитов босса, добавляется новый интересный элемент.
Помните веселую прыгающую слизь, которой Профессор кидается во второй фазе своего боя, и которая вешает дебафф, замедляющий касты и атаки на 200%? Теперь он будет швыряться ею по рейду с балкончика. Удачного отбегания.

Гниломорд
В хардмоде наш дорогой Профессор не только делится хорошими новостями о протекающих трубах, но и активно помогает своему детищу, вешая на участников рейда рвоту, как в стандартном бою с Тухлопузом

Профессор
Вешает безудержную чуму на рандом игрока. Чума с каждым тиком тикает сильнее и секунде на 15 дамажит по 6500-7000 за тик (возможно, цифры для 25-ки). Чтобы передать её нужно подойти в мили к любому игроку(кроме абома), при этом на новом игроке она будет тикать с нуля, а на том с кого она снялась останется дебафф на +250% дмг от этой чумы(дебаффы стакаюца). Висит она минуту и проф перевешивает её тоже через минуту, в итоге для безболезненной передачи болезни в 10ке достаточно 4 человек(на 15 секунде почти оптимально передавать). Для ренджей всё просто как 2 пальца заранее говорите в вт кому передаёте и потом отбегаете подальше от рейда(сейф зона - это я абстрактно назвал место, где люди отболевшие чумой стоят подальше от остальных, чтобы случайно не схватить чуму под дебаффом). На 8 секунде уже стоит подыскать себе "жертву", т.к. позже можно в суете получить солидные тики.
У чумы строгий таймер: вешается каждую минуту. Если человек с чумой умрёт раньше, то новую проф кинет только по таймеру.

Сообщение отредактировал Мираан - Среда, 04.08.2010, 02:23
 
ДоротиДата: Четверг, 29.07.2010, 10:08 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 0
Статус: Offline
Кровавый совет

При любом перемещении игрока на нем стакается шадоу дебаф, причем с каждым шагом или прыжком добавляется лишний стак. Стаки спадают через некоторое время простоя игрока на месте. Так что побегать получится только танкам. Бегающий дамагер рискует набрать стаки и самованшотнуться, либо узнать о себе много нового от хилеров.
Поэтому все рдд и хилы должны заранее встать на позиции и воздержаться от перемещений в процессе боя.
Помимо этого, сферы будут падать быстрее.

Королева

Практически так же, как и в нормале, за исключением того, что с каждым вампиром увеличивается дамаг ауры Королевы по рейду. Ну и, как и у всех, увеличены дамаг и хп босса.

Валитрия

Все АОЕ-атаки аддов будут задевать Валитрию (например, взрыв зомби рядом с ней).
Фрост болты от фрост личей прилично высасывают ману (обязательно к сбиванию).
Несобранные шарики в порталах дамагают босса. Собранные хилерами шарики дамагают хилеров (с каждым собранным ршариком дамаг растет).
Естественно, увеличен хп босса и дамаг и хп треша smile

Синдрагоса

Помимо увеличения дамага и хп босса (традиционно), теперь дебаф на кастерах при взрыве дамажит всех вокруг на 20 ярдов пропорционально собранным стакам. Так что кастер, схвативший дебафф, должен убежать куда-нить подальше и кастить оттуда, либо ничего не делать, пока дебафф не спадет, иначе можно и рейд ваншотнуть, накопив 6-7 стаков smile Особенно надо быть внимательным на притягивании - если кастер не успел сбросить стаки - либо будет красивый ваншот всех, либо хилеры вспомнят все ругательтные слова и применят их к этому кастеру smile

Рекомендуемый порядок прохождения хард модов, основанный на сложности боссов:
штурм -> тухлопуз-гниломорд -> валитрия -> кровавый совет -> королева -> мерзоцид -> синдрагоса.

 
МираанДата: Пятница, 30.07.2010, 02:22 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Offline
Эх блин, опередили smile
Завершаю анонс:

Король-лич
Дамаг в танка в 10ке героике примерно равен 25ке нормалу

Фаза 1:
Теневые ловушки, которые нужно избегать (черные круги, откидывающие вдаль тех, кто в них попадёт)
Шаркающие ужасы, когда у них остаётся 20% хп впадают в бешенство и начинают лупить на 50% быстрее и на 100% сильнее. Танку стоит сейвиться, либо возможен вариант добивания шаркающих по фокусу, но крайне нежелательно

Фаза 2:
Валькиру необходимо опустить лишь до 50%, после чего она взлетает и начинает дамажить рейд согласно своему агролисту. Парагон с ними поступали следующим образом: ретрик со включенным праведным неистовством вливал по валькирам, а затем прот. пал таунтил их с него после взлёта. В х25 очень важным моментом является то, чтобы валькиры дамагали танка, а не рейд, иначе отлечивать заражение становится почти нереальной задачей.

Фаза 3:
Внутрь фростморна затягивает всех. Важно чтобы к этому моменту у всех было 60%+ хп чтобы пережить жатву душ.
Внутри наверху летают духи, бомбардирующие рейд. Как видно на мувике парагона, им очень помогал звездопад от совы. Двигались они внутри кучно. Не понятно только, ваншотят ли бомбы или просто сильно дамажат, если задевают кого-то. Так же непонятно, внутри рейд сидит какое-то время или необходимо убить какое-то количество духов.
Сразу после того, как всех выкинет наверх, лич скастует Осквернение. Надо быстро разбежаться.

Полная тактика на героик от парагона: http://www.noob-club.ru/index.php?page=80

Сообщение отредактировал Мираан - Пятница, 30.07.2010, 02:25
 
ДоротиДата: Суббота, 31.07.2010, 02:03 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 0
Статус: Offline
Проще сделать фулл СРЛК в 9 тел, чем отпавнить КЛ в хме, так что слегка поторопились с ним smile
 
МираанДата: Среда, 15.09.2010, 07:15 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Offline
Да мы еще в нормале даже никак не можем собраться и убить Лича, не то что героик smile Причем основная проблема - именно собраться. И тем не менее, пусть инфа висит и пугает народ smile

Добавлено (15.09.2010, 07:14)
---------------------------------------------
Итак, лог траев Саурфанга выявил нашу главную проблему. Для примера я взяла трай №5. Цитирую лог:

Code

[22:28:32.257] Фаерфлай afflicted by Метка падшего воителя from Саурфанг Смертоносный
[22:28:32.707] Мираан Символ слова силы: Щит Фаерфлай +*3045*
[22:28:32.992] Фаерфлай Цепное исцеление Фаерфлай +*9787* (O: 5756)
[22:28:33.181] Тотем исцеляющего потока IX Тотем исцеляющего потока Фаерфлай +0 (O: 680)
[22:28:35.222] Тотем исцеляющего потока IX Тотем исцеляющего потока Фаерфлай +0 (O: 680)
[22:28:35.594] Саурфанг Смертоносный Метка падшего воителя Фаерфлай Absorb (4047)
[22:28:36.778] Саурфанг Смертоносный Метка падшего воителя Фаерфлай Absorb (4224)
[22:28:37.202] Тотем исцеляющего потока IX Тотем исцеляющего потока Фаерфлай +0 (O: 680)
[22:28:38.010] Саурфанг Смертоносный Метка падшего воителя Фаерфлай 984 (A: 3280)
[22:28:39.243] Саурфанг Смертоносный Метка падшего воителя Фаерфлай 4439
[22:28:39.243] Тотем исцеляющего потока IX Тотем исцеляющего потока Фаерфлай +680
[22:28:40.636] Саурфанг Смертоносный Метка падшего воителя Фаерфлай 4354
[22:28:40.898] Тотем исцеляющего потока IX Тотем исцеляющего потока Фаерфлай +639
[22:28:41.633] Саурфанг Смертоносный Метка падшего воителя Фаерфлай 4354
[22:28:42.893] Саурфанг Смертоносный Метка падшего воителя Фаерфлай 4396
[22:28:42.893] Тотем исцеляющего потока IX Тотем исцеляющего потока Фаерфлай +640
[22:28:44.158] Саурфанг Смертоносный Метка падшего воителя Фаерфлай 4536
[22:28:44.754] Тотем исцеляющего потока IX Тотем исцеляющего потока Фаерфлай +639
[22:28:44.764] Мираан Быстрое исцеление Фаерфлай +*10384*
[22:28:45.529] Саурфанг Смертоносный Метка падшего воителя Фаерфлай 4543
[22:28:46.080] Фаерфлай Быстрина Фаерфлай +*6487*
[22:28:46.278] Саурфанг Смертоносный Метка падшего воителя Фаерфлай 1650 (A: 3115)
[22:28:46.844] Тотем исцеляющего потока IX Тотем исцеляющего потока Фаерфлай +640
[22:28:46.855] Мираан Исповедь Фаерфлай +5222
[22:28:47.109] Фаерфлай Пробуждение древних Фаерфлай +2505
[22:28:47.293] Мираан Исповедь Фаерфлай +1420 (O: 3786)
[22:28:47.650] Саурфанг Смертоносный Метка падшего воителя Фаерфлай 4590
[22:28:47.966] Мираан Исповедь Фаерфлай +4590 (O: 609)

Тут Фаерфлай 1 раз вышел на фулхп с момента получения метки. Поскольку я, помогая ему отхилиться, отвлеклась от танков, они стали проседать, и дальше я уже занималась ими.

Добавлено (15.09.2010, 07:15)
---------------------------------------------

Code
[22:28:48.668] Саурфанг Смертоносный Метка падшего воителя Фаерфлай 4487
[22:28:48.668] Тотем исцеляющего потока IX Тотем исцеляющего потока Фаерфлай +640
[22:28:49.326] Фаерфлай Быстрина Фаерфлай +1400
[22:28:49.335] Фаерфлай Жизнь Земли Фаерфлай +1072
[22:28:49.335] Фаерфлай Цепное исцеление Фаерфлай +1375 (O: 10786)
[22:28:49.961] Саурфанг Смертоносный Метка падшего воителя Фаерфлай 4619
[22:28:50.692] Тотем исцеляющего потока IX Тотем исцеляющего потока Фаерфлай +680
[22:28:51.255] Саурфанг Смертоносный Метка падшего воителя Фаерфлай 4698
[22:28:52.612] Фаерфлай Жизнь Земли Фаерфлай +1072
[22:28:52.612] Саурфанг Смертоносный Метка падшего воителя Фаерфлай 5068
[22:28:52.884] Тотем исцеляющего потока IX Тотем исцеляющего потока Фаерфлай +680
[22:28:53.595] Саурфанг Смертоносный Метка падшего воителя Фаерфлай 5058
[22:28:54.878] Саурфанг Смертоносный Метка падшего воителя Фаерфлай 4794
[22:28:54.878] Тотем исцеляющего потока IX Тотем исцеляющего потока Фаерфлай +680
[22:28:54.878] Мираан Символ слова силы: Щит Фаерфлай +2257
[22:28:55.359] Фаерфлай Жизнь Земли Фаерфлай +1071
[22:28:55.747] Фаерфлай Волна исцеления Фаерфлай +17499
[22:28:56.061] Саурфанг Смертоносный Метка падшего воителя Фаерфлай Absorb (4755)
[22:28:56.761] Тотем исцеляющего потока IX Тотем исцеляющего потока Фаерфлай +298 (O: 382)

Тут 2-й раз Фаерфлай отхилился на фулхп.

Добавлено (15.09.2010, 07:15)
---------------------------------------------
...и на этом почему-то успокоился:

Code

[22:28:57.214] Саурфанг Смертоносный Метка падшего воителя Фаерфлай Absorb (4794)
[22:28:58.259] Фаерфлай Жизнь Земли Фаерфлай +0 (O: 1072)
[22:28:58.700] Саурфанг Смертоносный Метка падшего воителя Фаерфлай 2739 (A: 2280)
[22:28:58.711] Тотем исцеляющего потока IX Тотем исцеляющего потока Фаерфлай +680
[22:28:59.727] Саурфанг Смертоносный Метка падшего воителя Фаерфлай 5192
[22:29:00.786] Саурфанг Смертоносный Метка падшего воителя Фаерфлай 5244
[22:29:00.786] Тотем исцеляющего потока IX Тотем исцеляющего потока Фаерфлай +680
[22:29:02.037] Саурфанг Смертоносный Метка падшего воителя Фаерфлай 5728
[22:29:02.741] Тотем исцеляющего потока IX Тотем исцеляющего потока Фаерфлай +680
[22:29:03.344] Саурфанг Смертоносный Метка падшего воителя Фаерфлай 5786
[22:29:04.545] Саурфанг Смертоносный Метка падшего воителя Фаерфлай 5582
[22:29:04.910] Фаерфлай Цепное исцеление Фаерфлай +9787
[22:29:04.921] Тотем исцеляющего потока IX Тотем исцеляющего потока Фаерфлай +640
[22:29:05.544] Саурфанг Смертоносный Метка падшего воителя Фаерфлай 5623
[22:29:06.677] Фаерфлай Быстрина Фаерфлай +4749
[22:29:07.012] Саурфанг Смертоносный Метка падшего воителя Фаерфлай 6059
[22:29:07.026] Тотем исцеляющего потока IX Тотем исцеляющего потока Фаерфлай +729
[22:29:08.211] Саурфанг Смертоносный Метка падшего воителя Фаерфлай 5772
[22:29:09.095] Тотем исцеляющего потока IX Тотем исцеляющего потока Фаерфлай +729
[22:29:09.402] Саурфанг Смертоносный Метка падшего воителя Фаерфлай 3046 (O: 3047)
[22:29:09.791] Фаерфлай Метка падшего воителя Саурфанг Смертоносный +2459898

Тут Фаерфлай встал, получил дамаг от метки, опять упал и еще раз отхилил босса:
Code

[22:29:12.876] Саурфанг Смертоносный Метка падшего воителя Фаерфлай 5281 (O: 1325)
[22:29:13.360] Фаерфлай Метка падшего воителя Саурфанг Смертоносный +2459898

На всех остальных траях отхил меток происходил аналогичным образом, т.е. практически никак.
Решение очевидно: в первую очередь надо хилить метки (ну и танков, разумеется). Остальной рейд, получивший предсказуемый дамаг от кольца крови, например, в состоянии прожить без отхила какое-то время.

 
DraklorДата: Среда, 15.09.2010, 08:51 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 388
Репутация: 0
Статус: Offline
Что касается Фаерфлая, то думаю причина в том, что он Саурфанга никогда не осваивал. Когда он пришел в наш рейд, Саурфанг (нормал) уже давно являлся проходным боссом и убивался чаще всего вообще без марок.

Но в любом случае, это всего лишь объяснение, а не оправдание незнания тактики.


Драклор, маг, эльф крови, 80 уровень.
Бодунчик, друид, таурен, 80 уровень.
Драклория, паладин, эльфийка крови. 80 уровень.
 
DraklorДата: Среда, 15.09.2010, 16:43 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 388
Репутация: 0
Статус: Offline
Путем нехитрых вычислений из вышеприведенных кусков лога получается, что каждая марка требует для отхила порядка 4,2к эффективного хпс. В режиме двух марок в рейде суммарная цифра приближается к 8,5к по двум целям. Для одного хила, к примеру дерева, (если учесть, что второй в это время будет тужиться, силясь не уронить танков) это задача выполнимая, но очень маназатратная.
Так что задача хилера в этом бою похожа на задачу бегуна-стайера - нужно грамотно разложить свои силы на всю дистанцию. Эффективно расходовать ману, не оверхилить, вовремя использовать манарегенящие кулдауны... В общем, сделать все возможное, чтобы ко второй марке подойти с максимально возможным запасом маны и отлипшими кулдаунами на всякие там иннеры. Ну а от рейда требуется не получать лишний дамаг и не слакать с абилками босса, чтобы вторая марка появилась как можно ближе к концу боя (или вообще не появилась, но это нужен либо более высокий дпс, чем у нас, либо более тщательное избегание боссовых абилок).


Драклор, маг, эльф крови, 80 уровень.
Бодунчик, друид, таурен, 80 уровень.
Драклория, паладин, эльфийка крови. 80 уровень.
 
DraklorДата: Четверг, 23.09.2010, 04:03 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 388
Репутация: 0
Статус: Offline
Для протокола, так сказать, отпишусь. smile
Проблему решили при помощи холи паладина. Пал хилил активного танка, переключаясь между МТ и ОТ синхронно с боссом. Дисц прист держал рейд. На первую марку пал кидал частицу света и продолжал хилить танков чуть более интенсивнее (танки иногда парируют, а носитель марки при этом все равно получает дамаг). На 30% врубался БЛ, где-то вскоре после этого приходила вторая марка, которую дисц прист за счет БЛа удерживал, не роняя при этом рейд.
По всей видимости, холи пал и дисц прист - это идеальный сетап для отхила на этом боссе.


Драклор, маг, эльф крови, 80 уровень.
Бодунчик, друид, таурен, 80 уровень.
Драклория, паладин, эльфийка крови. 80 уровень.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025Конструктор сайтовuCoz