Среда, 24.12.2025, 19:18


Главная
Регистрация
Вход
"Восточный фронт" Приветствую Вас Гость | RSS  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Draklor  
Холи пал версии 4.0.1
DraklorДата: Пятница, 15.10.2010, 07:07 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 388
Репутация: 0
Статус: Offline
Полноценного гайда по новому холи палу на данный момент еще не написано, и пока половина игроков предается всеобщей панике, другая половина силится разобраться с тем, как нам теперь жить в том новом месте, в которое нас поместили близзарды.

Итак, основные новости.

0. Спд на вещах исчез. Его роль теперь выполняет инта. Хорошая новость - не надо менять камни, т.к. мы и раньше забивали все сокеты интой. Плохая - надо проверить мета-камень в башке. Лично у меня он перестал работать, т.к. часть камней поменяла свой цвет.
1. Понерфлена частица света. Теперь она не удваивает наш хил, а воспроизводит его лишь в 50-процентном объеме.
2. Занерфлена ниже плинтуса священная клятва. Вместо регена 25% манапула каждую минуту (как было ранее) она возвращает только 10% (с глифом - 15%) и только раз в 2 минуты.
3. Мп5 на шмотках заменен спиритом.

На форумах палы почему-то воют, что без священной клятвы они теперь сохнут, а с новой частицей света роняют танков. Вероятно, это те крутые палы, которые в реалиях Т10 контента собирали шмот на инту и хаст, и полностью игнорировали такие статы как спирит и мп5. Потому как лично у меня мп5 присутствовал на доброй половине вещей, и манареген во время каста после замены мп5 на спирит увеличился приблизительно на 150-170 мп5, что достаточно безболезненно позволяет пережить убийство близзами священной клятвы. Что касается нерфа частицы света, к нему просто нужно привыкнуть.

Теперь о главном новшестве. Нам дали комбо-поинты. smile Назвали их "энергией света". Накапливаются очки энергии преимущественно двумя способами: кастами холи шоков, либо кастами флэшки/холилайта/дивайнлайта в носителя частицы света. Накопленная энергия используется при произнесении нового заклинания "торжество", которое фактически является аналогом холи шока (тоже инстант, тоже в одну цель, отлечивает сопоставимое с шоком количество здоровья), но при этом расходует только энергию света, не прикасаясь к мане.

На этом я пожалуй остановлюсь, т.к. полный обзор нововведений вы сможете без труда найти в сети и без меня. Вот что пока в сети найти трудно, так это вдумчивый анализ всего этого добра и какие-либо четкие выводы - как теперь следует играть, а о чем, напротив, нужно начинать забывать. Опишу здесь то, что успел накопать за последние пару дней.

Во-первых, пора отказываться от идеологии "повесил на танка частицу света и забыл про него". Частица света - это теперь наша метка, которой мы помечаем свою основную цель. Она дает нам дополнительные плюшки, когда мы хилим свою цель. И она же помогает нам отвлекаться от этой цели для экстренного спасения кого-то другого, частично компенсируя временное отсутствие хила на нашей цели. Теперь эта абилка помогает нам, но не делает за нас всю работу по удержанию танка в живых.

Во-вторых, ротация. Раньше ротация была преимущественно однокнопочной - паладин спамил холилайты во все что шевелится, остальные спеллы были преимущественно ситуационными (шоки кастовались на перебежках, флэшки - для экстренного подхила, либо когда холилайт был ненужен, либо чтобы хот от щита на танке обновить). Теперь ротации как таковой нет (по крайней мере пока ее еще не придумали). Есть определенные приоритеты. Вот они (торжество рассматривается при условии наличия 3 зарядов энергии света):
с точки зрения hps: вспышка света > божественный свет > торжество > шок небес > свет небес
с точки зрения hpm: торжество > шок небес > свет небес > божественный свет > вспышка света
Нужно обратить особое внимание, что в обоих случаях верна последовательность: торжество > шок небес > свет небес. Так что в общем случае свет небес по возможности всегда следует заменять на торжество, либо в случае отсутствия трех зарядов энерегии света на шок небес.


Драклор, маг, эльф крови, 80 уровень.
Бодунчик, друид, таурен, 80 уровень.
Драклория, паладин, эльфийка крови. 80 уровень.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025Конструктор сайтовuCoz