|
Ресто друль.
| |
| Draklor | Дата: Вторник, 26.05.2009, 06:49 | Сообщение # 1 |
|
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 388
Статус: Offline
| Плавно докачивая твинка, изучал теорикрафтинг по деревьям-хилерам. Вот парочка информативных ссылок на случай, если кому-то это будет полезно. Ссылки, правда, на английском. Если кому-то кроме меня они будут интересны - дайте знать, переведу. Itemization - сравнительный анализ полезности различных статов и определение приоритетов при одевании. Ну и собственно подборка наиболее оптимальных пре-ульдуар шмоток.
Драклор, маг, эльф крови, 80 уровень. Бодунчик, друид, таурен, 80 уровень. Драклория, паладин, эльфийка крови. 80 уровень.
|
| |
|
|
| Draklor | Дата: Вторник, 03.11.2009, 02:52 | Сообщение # 2 |
|
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 388
Статус: Offline
| Сокеты, глазами ресто друля. Красный - всегда камни на силу заклинаний и только они, никаких исключений. Синий - фиолетовый камень на силу заклинаний и дух. Желтый - оранжевый камень на силу заклинаний и интелект. Мета-сокет - интелект + шанс отрегенить ману при касте исцеляющего заклинания. Важный момент - сокет бонус. Чаще всего достоин внимания только бонус, дающий силу заклинаний. Если бонус за правильные цвета дает нам скорость, или крит, то к черту такой бонус - эффективнее ставить красные камни. Но при этом не надо забывать, что для работы мета-сокета все-таки нужно иметь чуть-чуть синих и желтых камней. Рекомендую постараться сделать так, чтобы этот необходимый минимум не чисто красных цветов лег в шмотки, дающие сокет бонусом все ту же силу заклинаний.
Драклор, маг, эльф крови, 80 уровень. Бодунчик, друид, таурен, 80 уровень. Драклория, паладин, эльфийка крови. 80 уровень.
|
| |
|
|
| Draklor | Дата: Понедельник, 14.12.2009, 16:00 | Сообщение # 3 |
|
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 388
Статус: Offline
| В открывшихся с выходом патча 3.3 героиках обнаружился весьма примечательный предмет. Пишу об этом в теме про ресто-друля по одной простой причине - из-за уникальной механики данного тринкета. Он регенит 11 маны после каждого лечения любой цели любым заклинанием. С каждым кастом директ хила. С каждым тиком каждого хота. Вообще любой случай пополнения здоровья любым членом рейда является поводом для срабатывания данного тринкета. На тестовых рилмах еще до выхода патча 3.3 в свет данная тринька вызвала у ресто-друидов просто шквал эмоций. Настолько сильный, что близзарды его заметили и были вынуждены предмет понерфить - ввели внутренний кулдаун на прок. Кулдаун, правда, очень небольшой (проведенные тесты позволяют предположить, что КД составляет порядка 0,4 секунды). В оптимальном случае (при проках триньки каждые 0,4 секунды) данный предмет обеспечит друиду приблизительно 138 мп5 на всем протяжении боя! Даже если в реальности эта цифра будет колебаться около 100 мп5 (сложно рассчитывать на идеальные условия в реальности), тринкет все равно будет, что называется, "best in slot" для нас, деревьев. Причем, чем интенсивнее мы хилим, тем больше маны восстанавливаем. Что тоже весьма кстати. До введения скрытого кулдауна данный предмет был привлекателен и для других АоЕ хил классов (шаманам он прокал за каждую цель, пораженную чайником; пристам - за всех, кого накрывало ЦоХом). Но на данный момент никому, кроме дерева, этот предмет скорее всего особо полезен не будет. Чудо-тринкет добывается со второго босса Залов Отражений (в режиме героик).
Драклор, маг, эльф крови, 80 уровень. Бодунчик, друид, таурен, 80 уровень. Драклория, паладин, эльфийка крови. 80 уровень.
|
| |
|
|
| Mistrall | Дата: Пятница, 15.01.2010, 11:30 | Сообщение # 4 |
|
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Вопрос: имеет ли смысл дереву вложиться в Баланс до Сосредоточения божественности 3/3 и если да, то чем пожертвовать в ресто?
Не хотите по хорошему? Пусть будет по вашему!
|
| |
|
|
| Draklor | Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 10:46 | Сообщение # 5 |
|
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 388
Статус: Offline
| Думаю, что не имеет. Не видел ни одного нормального дерева с этим талантом. Скорость - штука полезная, но со временем ее на шмотках набирается весьма и весьма немало. К тому же в ресто-ветке и так не на все "вкусности" очков хватает. Друли скорее отказываются от "благоволения природы" в балансе в пользу чего-нибудь еще из ресто, когда под проком "благоволения" ГКД начинает упираться в 1 секунду.
Драклор, маг, эльф крови, 80 уровень. Бодунчик, друид, таурен, 80 уровень. Драклория, паладин, эльфийка крови. 80 уровень.
|
| |
|
|
| Draklor | Дата: Вторник, 16.02.2010, 09:27 | Сообщение # 6 |
|
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 388
Статус: Offline
| После выхода 3.3 элайтисты родили новый топик по итемизации ресто друля, заглянуть в который я удосужился только сегодня. Вещи, которые стали для меня новостью: - бонус 4Т9 все еще очень и очень крут (я его недооценивал и уже даже успел разбить сет штанами из ЦЛК, сегодня верну все как было). - бонус 2Т10 бесполезен (примерно так же, как и 2Т9). - бонус 4Т10 даже круче, чем 4Т9, если говорить о 25ппл рейдах. в 10 мэн он сравним с 4Т9, однако см. следующий пункт. - в 3.3 появился новый глиф, который при относительной бесполезности в 25ппл рейдах, становится просто незаменимым в 10ппл. мало того, он еще и существенно повышает полезность 4Т10 в 10ппл контенте. речь о Символе стремительного омоложения. - после патча 3.3 заметно подрос кап скорости (напомню, скорость - наш второй по важности стат после силы заклинаний). таблица теперь выглядит так (СБ - талант "Сосредоточение божественности" в баланс ветке): Code Хардкап (без баффов) 36.36 % 1193 Аура (ретрик или сова) 32.39 % 1063 Тотем гнева воздуха 29.87 % 980 Тотем + аура 26.09 % 856 СБ (3/3 очка талантов) 32.39 % 1063 СБ + аура 28.54 % 936 СБ + тотем 26.09 % 856 СБ + тотем + аура 22.42 % 735 Как видно из таблицы, даже имея в рейде все возможные баффы, нам нужно собрать 856 рейтинга скорости, чтобы уменьшить ГКД до 1 секунды. Из доступного в 10ппл контенте лута добиться капа можно, но весьма и весьма сложно. С учетом того, что скорость (при наличии упомянутого выше глифа) теперь баффает еще и наш основной ХоТ, приближаться к капу нужно всеми доступными средствами (не в ущерб спд, конечно). И последнее, что хочется сказать. Собирая новый тир обязательно задаешься вопросом - от какого из 5 предметов лучше отказаться и заменить на что-нибудь более полезное, получив при этом бонус за 4 куска тира? В случае с нашим Т10 ответ на этот вопрос однозначен: пропускать нужно чест. Т.к. на нем вместо скорости - никому не нужный крит. "Но как же два других куска Т10, на которых тоже есть крит?" - спросите вы. Отвечу - нормальной шапки со скоростью в Т10 контенте нет вообще, т.е. взять вместо шапки Т10 что-то явно более полезное мы не сможем. Остаются плечи и туловище. Но плечи, как известно, всегда имеют меньше статов, чем туловище, поэтому оставив плечи мы выберем меньшее из зол. Что же взять вместо туловища Т10? Вот это. Покупка, правда, обойдется в еще 95 фрост баджей. Но зато этот предмет является лучшим, на что может рассчитывать ресто-друид на данный момент. Даже в ЦЛК25 не найти ничего, что могло бы поспорить с данной шмоткой.
Драклор, маг, эльф крови, 80 уровень. Бодунчик, друид, таурен, 80 уровень. Драклория, паладин, эльфийка крови. 80 уровень.
|
| |
|
|
| Mistrall | Дата: Среда, 17.02.2010, 18:07 | Сообщение # 7 |
|
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Хм... меня терзают смутные сомнения. Во-первых, повторю свой вопрос от 15.01: таки Сосредоточения божественности 3/3 актуально или нет? Во-вторых, на эркиджеркс не так однозначны оценки нового символа. ДА и я честно говоря не представляю вместо какого его ставить. В-третьих, скорость это конечно круто, но еще в бытность мою локом я видел очень интересные расчеты касательно зависимости эффективности скорости и, соотвественно, ДПС афликт-билда от пинга игрока. Правда, это было давно, до Ульды и может близы с тех пор что-то изменили. ПО друлям такой информации нет?
Не хотите по хорошему? Пусть будет по вашему!
|
| |
|
|
| Draklor | Дата: Четверг, 18.02.2010, 03:24 | Сообщение # 8 |
|
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 388
Статус: Offline
| Я новый символ поставил вместо Символа омоложения. От двух других отказываться, действительно, в здравом уме не стал бы... Оценки нового символа вообще (без специфики применения) как правило делаются для 25ппл рейдов (т.е. именно такой режим рейдов подразумевается при обсуждениях по умолчанию). В 25 ппл рейдах у друлей как правило весьма банальная задача - поддержание тупой ротации 5-1 (т.е. 5х"омложение" - 1х"буйный рост") просто потому что в 25ппл всегда есть как минимум еще один хилер рейда, оперирующий не хотами, а стандартными спеллами прямого действия (шаман с чайниками, холи прист с ЦоХами), который будет реагировать на вошедший в рейд дамаг. Друид же тупо заливает хотами рейд. Даже если все пока еще находятся в фулл хп, это не значит что через 2-3 тика человек вдруг не получит дамаг, тогда оставшиеся тики окажутся очень кстати. При такой методе друиды обычно показывают зверский оверхил (местами может доходить от 60 до 75 процентов), но более эффективного применения друля в 25ке пока не придумали. Реагируют на уже вошедший дамаг другие хил-классы гораздо лучше - они способны отлечить существенную часть полученного дамага за один каст, а друидские хоты за то же время успеют сделать от 1 до 3 тиков. Ну и наверное лишним было бы объяснять, что ротация 5-1 идеально исполняется при ГКД=1 секунде (т.к. кулдаун буйного роста = 6 секунд). Для этого и нужен кап скорости. Так вот, вернмся к оценке эффективности символов... При таком режиме отхила в 25ке частота тиков не так важна, как их сила. Более того, ускорение частоты тиков приведет к тому, что держаться хоты будут не 18 секунд, а несколько меньше. Соответственно, "обХоТанных" целей в рейде в любой отдельно взятый момент времени тоже будет меньше. В общем, в 25ке данный символ не нужен. Теперь посмотрим на него с точки зрения десятки. В десятке как правило друид - единственный хилер рейда. И хорошо если его при этом еще не просят с танками помогать (при двух хилерах в рейде скорее всего попросят). ОбХоТать 10 целей "омоложениями" (и поддерживать их по мере сил) даже с новым символом и при капе скорости не составит никакого труда. Тикать они (при новом символе и с капом скорости) будут значительно чаще. Таким образом главный недостаток ХоТов (нужно долго ждать, прежде чем он поднимет цель до фулл хп) несколько нивелируется. При этом мы все еще можем кастовать хил "на упреждение", до того как цель получит дамаг (шаманы и присты чайники и ЦоХи на упреждение кидать не могут). И еще такой момент, возможно несколько индивидуальный, но тем не менее. Не знаю кто как, а я периодически оказываюсь в такой ситуации, когда человек получает очень много дамага, оказываясь в 20-30% хп, на нем нет омоложения, а буйный рост у меня еще на КД. При этом быстрое восстановление я влить не могу (оно работает только если на цели есть ХоТ), и мне остается только одно - срочно вешать омоложение, после чего моментально вливать быстрое восстановление (омоложение запустит ГКД, по истечении которого я инстантом произнесу быстрое восстановление). В такой ситуации хаст - это единственный параметр, от которого может зависеть жизнь рейдера. Во-первых, от продолжительности ГКД зависит, когда он получит первый прилив хп (быстрое восстановление). Во-вторых, при наличии нового символа и с высоким значением скорости первый тик омоложения придет не через 3 секунды после каста, а значительно раньше. В такой ситуации лишние 50% от тиков омоложения (старый символ) не так важны, как скорость прохождения этих тиков (новый символ). К тому же быстрое восстановление с высокой вероятностью и так поднимет ХП цели выше 50%, поэтому старый символ все равно не сработает. Ну и, возвращаясь к полезности хаста, можно сказать что это единственный важный для друида стат. после спд, конечно же. но спд и хаст - не конкуренты друг другу. скорость обычно конкурирует на шмотках с критом, а крит друиду (особенно после отказа от 4Т9) практически бесполезен. Тут уже хоть какой у тебя будет пинг, а лучше скорости все равно ничего не найдешь. К тому же ГКД сейчас, насколько мне известно, контролируется клиентом, а не сервером, поэтому высокий пинг помехой быть не должен. И последний гвоздь в крышку гроба сомнений. Новый символ в комбинации с капом скорости существенно повысят частоту проков 4Т10 (не вероятность прока, а именно частоту, т.к. хоты будут тикать чаще). Теперь вернемся к твоему вопросу месячной давности. Отвечая на него в первый раз, я оперировал старыми данными (говорю же, только вчера удосужился почитать новую инфу) и не знал о том, что капы скорости так подросли. Похоже, что мне с моими 498 хаст рейтинга не помешает перебить себе таланты и таки взять эти лишние 3%. Элайтисты, в частности, предлагают такой вот вариант использования данного таланта.
Драклор, маг, эльф крови, 80 уровень. Бодунчик, друид, таурен, 80 уровень. Драклория, паладин, эльфийка крови. 80 уровень.
|
| |
|
|
| Mistrall | Дата: Пятница, 26.02.2010, 15:28 | Сообщение # 9 |
|
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Попробовал я новый символ и в 10 (ЦЛК) и в 25 (торвалон). что касается 25, то наверное да - оно полезно, тем более, что группу отхила не назначают и хилишь всех, до кого достаешь. Но что касается 10-ки... Возможно я не прав, но смысла Quote "ОбХоТать 10 целей "омоложениями" (и поддерживать их по мере сил) даже с новым символом и при капе скорости не составит никакого труда." я не вижу. Может на траевых боссах и стоит, но там где мы не первый раз и так понятно кто когда прохватит дамаг. Кроме того, таким обХоТом, да еще ускоренным, моего манарегена не хватает категорически. При бое более 5 минут я просто сливаюсь по мане потому, что инер еще на КД, а манапоушен сожран. От 4хт9 я пока (пока не наберу льда на четвертую т10 шмотку) не откажусь. Следовательно, насколько я понял, менять крит на хейст мне еще рановато?
Не хотите по хорошему? Пусть будет по вашему!
|
| |
|
|
| Draklor | Дата: Суббота, 27.02.2010, 10:40 | Сообщение # 10 |
|
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 388
Статус: Offline
| Как раз наоборот, в 25 этот символ иметь невыгодно, т.к. омоложение одновременно будет висеть на меньшем количестве целей, чем могло бы. А вот в 10 ты больше десяти человек не "омолодишь", хоть убейся. Поэтому разгонять скорость тиканья омоложения в 10 выгодно. Предугадывать, кто и когда прохватит дамаг, друид просто обязан. И именно на этих людях к моменту отхватывания ими дамага ХоТы омоложения уже должны висеть, чтобы в момент начала получения ими дамага можно было спокойно накинуть сверху "буйный рост", а особенно отхватывающих людей подтянуть директами. Реагировать омоложениями на дамаг нельзя, их нужно вешать заранее, а реагировать уже другими спеллами, поверх омоложений. Я не говорю, что омоложение должно висеть на всем рейде со 100-процентным аптаймом. Но именно в десятке становится выгодно разменять большее количество хотов на их более высокую скорость (под новым символом). Что касается крита, то 4Т9 не делает крит полезнее хаста. 4Т9 лишь позволяет немного сократить отставание крита. Хаст все равно более полезен, и начинать уходить от крита в хаст никогда не рано. Относительно манарегена... Во-первых, насколько я понимаю, у вас сейчас не самый удачный сетап рейда, т.к. у вас нет никого, кто давал бы рейду бафф репленишмента (это могут делать ШП, ретрик, сурв хант, ну и для знающих толк в извращениях РЛов - фрост маг). Во-вторых, возможно ты не лучшим образом используешь иннер? Без глифа иннер восстанавливает ровно 7866 маны. Следовательно, юзать первый раз его нужно ровно тогда, когда твой манапул уменьшится до (максимум - 7866). Через 10 секунд после этого ты окажешься почти фулл по мане, а КД до следующего иннера уже будет тикать. В-третьих, как ты используешь проки знамения ясности? Самое правильное использование этого прока - каст жизнецвета. В принципе, пофиг на кого ты его скастуешь (я обычно кидаю их в танков, т.к. вероятность оверхила там меньше всего), пусть даже весь жизнецвет в оверхил уйдет - для манарегена это не важно. Важно то, что "лопнувший" жизнецвет всегда вернет тебе что-то около 360 маны, даже если ты скастовал его "бесплатно". Пока это все, что пришло мне в голову относительно манарегена... Мне не кажется, что ты одет настолько хуже меня, чтобы ощущать какую-то существенную разницу по манарегену. А мне маны обычно хватает во всех боях (хотя исключения тоже случаются, но редко).
Драклор, маг, эльф крови, 80 уровень. Бодунчик, друид, таурен, 80 уровень. Драклория, паладин, эльфийка крови. 80 уровень.
|
| |
|
|
| Mistrall | Дата: Суббота, 27.02.2010, 18:25 | Сообщение # 11 |
|
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
| ну, правка сетапа это не ко мне, а вот знамение ясности это да, это я редко учитываю. Спасибо, что напомнил.
Не хотите по хорошему? Пусть будет по вашему!
|
| |
|
|
| Draklor | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 09:57 | Сообщение # 12 |
|
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 388
Статус: Offline
| На днях собрал таки 4Т10 (наконец-то). Первый рейд в обновленном шмоте провел в субботу (убили синдрагосу). Если верить логам, второй сетбонус Т10 нахилил около 5% от моего суммарного хпс. Сколько точно давал мне бонус 4Т9 я не знаю, но вряд ли больше. Это что касается голых цифр. Субъективные же ощущения таковы: к новому бонусу надо привыкать! Бонусное омоложение вешается в лучших традициях смарт-хила: на необхотанную цель с наименьшим уровнем здоровья. А теперь угадайте, в кого я обычно кидаю обычное, не бонусное омоложение? Правильно. В 90% случаев - в необхотанную цель с наименьшим уровнем здоровья. Довольно часто случалось так, что я не успевал среагировать на случившийся полсекунды назад прок и перевешивал свое омоложение поверх только что прокнувшего бонусного... 
Драклор, маг, эльф крови, 80 уровень. Бодунчик, друид, таурен, 80 уровень. Драклория, паладин, эльфийка крови. 80 уровень.
|
| |
|
|
|