Вторник, 23.12.2025, 06:10


Главная
Регистрация
Вход
"Восточный фронт" Приветствую Вас Гость | RSS  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Draklor  
Arcane mage
DraklorДата: Пятница, 27.11.2009, 05:46 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 388
Репутация: 0
Статус: Offline
Пара слов о личных впечатлениях после 2 недель игры в аркан билде.

Вцелом, впечатления резко положительные. Даже с моими "неправильными" для аркана статами (очень много крита и очень мало хасты) дпс получается стабильно высоким. В 25-ке на днях выдал 5,6к по коралону. В файре я о таком разве что мечтать мог. Главная "фишка" аркан мага - это возможность играть балансом между дпс и дпм (damage per mana). Иными словами, если у нас много маны и мало времени (бой предполагает быть коротким) - выдаем максимальный дпс и сливаем всю ману в короткий срок. Если бой длинный, используем более экономичные с точки зрения маны циклы и (не)много снижаем дпс. В идеале к концу боя не должно остаться лишней, неиспользованной маны, в противном случае это будет означать, что мы могли при помощи более затратных циклов выдать более высокий дпс, но не сделали этого. И, с другой стороны, позволить себе высохнуть раньше, чем закончится бой, тоже нельзя - сами знаете, какая это будет потеря дпс. Вот так и балансируем. Лишнюю ману сжигаем. Недостающую регеним/экономим. Весьма интересно, надо сказать. По сравнению с тупым, подобным роботу, файром.

Еще одно следствие такой механики - можно устроить кратковременный бурст, если этого требует ситуация.

Очень хочется переодеться с крита на хаст и посмотреть, что получится в итоге. Предполагаю, что это повысит расход маны, но и дпс должен будет вырасти. Сейчас у меня с маной проблем нет абсолютно никаких, особенно если учесть, что КД на эвок у аркан мага сокращен до 2 минут.


Драклор, маг, эльф крови, 80 уровень.
Бодунчик, друид, таурен, 80 уровень.
Драклория, паладин, эльфийка крови. 80 уровень.
 
ДоротиДата: Вторник, 01.12.2009, 20:24 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 0
Статус: Offline
Я уже месяца 4 рейдю бок о бок с хорошим аркан магом, поэтому имею возможность сравнивать наши подходы к боссам smile

1. Проки и КД.
Аркан маг менее зависим от случайностей - т.е. от проков и правильного времени применения своих КД. Грубо говоря, ему можно либо все сливать по кд, либо тогда, когда этого требует битва (например, зерг такой-то фазы).
Фаер магу же требуется сливать свои КД в определенные моменты - в большинстве случаев либо непосредственно перед 35% босса, либо в начале и в премежутке между 35% и 0% хп босса. Если босс многофазовый (например, ануб) - подгадать использование КД так, чтобы они откулдаунились на начало каждой зерг-фазы.

В большинстве битв аркан маг сразу уходит вперед, но после 30+ секунд битвы его дпс начинает падать, мой же дпс начинает расти (из-за отработки проков). На этапе от 35% хп босса я его догоняю и дальше уже в зависимости от наших задач в битве кто-то из нас выходит на первое место по дпс.

2. Статы.

Аркан-маг гораздо менее требователен к статам и их балансу. Главное чтобы спд и инты побольше было, а сколько там чего крита, хаста, даже хита - не особо волнует (кап хита у аркана мелкий). Неправильная же подборка баланса статов для фаер мага значительно повлияет на дпс. Так же для фаер мага важна правильная утилизация тир бонусов (аркану, в общем-то пофик на сет бонусы, хотя незначительную прибавку к дпс они дадут).

3. Зерг-дпс.

О, это любимый конек аркан-магов )
И некоторые из них подозревают, что правильная утилизация парметров и проков фаер мага, а так же разгон крита неприятно повлияют на их самооценку smile
Откопал наш последний зерг Сарта+3, где мы оба выжили до смерти Сарта: http://www.worldoflogs.com/reports/qd1ay2nlxxbcii18/sum/damageDone/?s=6914&e=7018
Обратите внимание на утилизацию геры - поначалу аркан-маг вырвался сильно вперед спамом АБ, потом ему пришлось бегать и перейти на манаэкономный цикл, я же использовал весь цикл геры для того, чтобы держать криты и посредством проков дпсить при перемещении. Как результат - к концу боя (точнее, смерти Сарта) мой дпс сохранился, дпс аркан-мага упал.

Так что зерг-дпс зависит не столько от билда, сколько от способности мага правильно распорядиться данными ему способностями и допустить как можно меньшее кол-во ошибок.

(я опускаю ситуации, когда РЛ ставит магу задачу, отличную от дпс - например, разбивать лед на Анубараке и т.д. - в таком случае, конечно, говорить о высоком дпс не приходится).

Отсюда вывод - если кто-то играет "подобным роботу, файром" - высокого дпс от него не жди smile А если подходит к утилизации способностей творчески - то всем фору даст.
ЗЫ. Да, я до сих пор играю архаичным ффб, который считается самым слабым рейдовым билдом smile

Добавлено (01.12.2009, 20:24)
---------------------------------------------
Кстати, еще одно различие между фаер и аркан-магами. Аггроконтроль. У аркана он отсутствует в принципе из-за нативных -40% к аггро. У фаера за ним вечно надо следить smile

 
DraklorДата: Среда, 02.12.2009, 02:10 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 388
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
если кто-то играет "подобным роботу, файром" - высокого дпс от него не жди

Я так играю. Т.е. играл. smile
Научи, как правильно? Что значит "держать криты"? Подгадывать перемещение под каст инстантов - это ясно, это я могу. Но мне это не помогало (в файре).

Насчет аркана и его маназатрат... Есть теория, что в длинном бою (что делать аркан магу на коротких - и так все знают) аркан маг может условно разбить его на 2-минутные циклы. В течение каждого такого цикла его задача - слить всю ману и выдать за ее счет максимальный дпс. Затем маг уходит на несколько секунд в манареген (эвок, камень, если есть - расовая абилка бладэльфов). Идеальный вариант - попасть кастом эвока в последний тик БЛ/вен/хастпота. Потом снова 2 минуты жесткого дпс'а, пока не откулдаунятся манареген-абилки. Правильно одетый аркан маг имеет довольно дофига хаста, что дополнительно сокращает время простоя.
В том же ИК я чудесно применял данную теорию на зверях, т.к. каждая фаза там обычно занимает около 2 минут. А на смене фаз можно отрегениться без всякого вреда для своего дпс.


Драклор, маг, эльф крови, 80 уровень.
Бодунчик, друид, таурен, 80 уровень.
Драклория, паладин, эльфийка крови. 80 уровень.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025Конструктор сайтовuCoz