|
Пономарёв/Друид(80)
| |
| Alexprus | Дата: Понедельник, 30.08.2010, 08:08 | Сообщение # 1 |
|
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| 1. Ваше имя в реале? Ваш возраст? С какого Вы города? Александр, 20 лет, Петропавлоск-Камчатский 2. Класс/имя/уровень персонажа. Ссылка на армори. Есть ли у вас твинки? Друид/Пономарёв/80. http://eu.wowarmory.com/charact....1%D0%B2 Разбойник Алексвано 50+(прокачал для ачивки чокнутый). 3. Есть ли у Вас знакомые/друзья в Восточном Фронте? Пока нет. 4. Откуда узнали о нашей гильдии? Мне тут на форуме гильды "на краю света" советовали обратиться, первоначально я к ним хотел, но так как я понял у них щас не особо онлайн да и хотелось бы наконец поиграть в прогресирующей гильдии , ставящей высокие цели. 5. Состояли ли Вы в других гильдиях? Если да, то какова причина ухода? Последние полгода нахожусь в малюсенькой гильдии со своими друзьями. 6. Ваш стаж игры в ВОВ? Ваш рейдовый опыт? Играю с сентября 2007 года, опыт имею. Из хождения рандомными рейдами думаю выжил всё, что мог в 10 убивал 10 босов (синдрагосу траил, личу 40% хп оставлял ), в 25 9 босов (ланатель траил), хотелось бы пойти сыгранной командой, чтобы наконец отвесить люлей всем главгадам.)) 7. Готовы ли вы рейдить с полной выкладкой (химия, тактики) 3 дня в неделю с 13:00 Мск (20:00 Владивосток)? Да , в рейдах выкладываюсь по полной и время здесь, как негде подходит для моего часового пояса. 8. Ваши ожидания от участия в жизни гильдии? Я весельчак по жизни , люблю пофлудить, так что скучно со мной точно не будет. 9. Несколько дополнительных слов о себе. Я как знающий историю варкрафта и поклонник Warcraft 3: Frosen Tron отрёкся от той концепции продолжения , которую близы предложили в World of Warcraft. Грубо говоря ночные эльфы, некогда и ни при каких обстоятельствах не вступили бы ни в какой альянс. И вообще никакой войны между тирандой и тралом быть не могло. Поэтому к орде я отношусь не чуть не хуже , чем к альянсу..)) Сменить расу я хочу, чтобы выполнить все 7000 тыщ квестов оригинального Wow, тем паче что в катаклизме все переделают.
|
| |
|
|
| Draklor | Дата: Вторник, 31.08.2010, 03:38 | Сообщение # 2 |
|
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 388
Статус: Offline
| Посмотрел на друля, благо я в них че-то понимаю, т.к. сам деревом играю (по мнению некоторых - играю не худшим образом). Признаться, я был несколько удивлен увиденным. Пойдем по пунктам. 1. Таланты. Мне непонятен выбор "натуралиста" в ущерб "щедрости природы". Ну и несколько других, менее существенных отличий от моего билда. Впрочем, я не утверждаю, что мой выбор - единственно верный. Но твой выбор более понятным для меня от этого не становится. 2. Символ целительного прикосновения. Ну тут понятно, следствие выбора талантов... Вообще я так понял, ты друлем танков любишь хилить, а не рейд. 3. Шмот. 2Т10 вместо 4Т10, масса шмоток на крит, очень мало хасты... Все это и первые два пункта говорит о серьезном пристрастии к директ хилу. Может ты, конечно, и имба в своем деле - логов твоих рейдов я не видел. Но вообще такой выбор для друида несколько странен. Для отхила танков есть куда более способные к этому делу классы, в то время как главной фишки друида (способности держать хоты на всем рейде) нет ни у кого. А с таким набором символов/шмота/талантов эту фишку эффективно использовать невозможно. 4. Камни. Спорный выбор мета-камня в шапке (спд в ущерб мана-регену, в то время как ты продолжаешь втыкать в другие сокеты спирит, что говорит о нехватке манарегена). Сомнительная погоня за ненужными сокет-бонусами (в наручи, например, я бы +23 спд поставил без колебаний). 5. Перчатки (пвп с камнем на проникающую способность). Что это вообще? Резюме. Из всего вышесказанного можно догадаться, что у меня остались определенные сомнения в знании тобой особенностей своего класса. Помимо этого, кроме моего желания взять тебя в рейд, для успешного осуществления этого желания в рейде должна быть соответствующая вакансия, коих у нас на данный момент тоже пока не видно (на одно место дерева в 10ке уже есть 2 кандидата, ты стал бы третьим; а в 25 мы не ходим). Таким образом, вердикт я бы сформулировал так: принять в гильдию можем, место в рейде обещать - нет. На данный момент у нас наблюдается летний слак, нормальные рейды (без донабора рандомов) не собирались уже давно. Через пару недель, думаю, будет видно, кто вернулся в активную рейдовую жизнь, я оглашу состав рейда на новый сезон и объявлю о вакансиях (в случае необходимости). Но, повторюсь, шанс открытия вакансии на друида минимален, т.к. у нас уже сейчас имеются активные представители всех трех направлений данного класса.
Драклор, маг, эльф крови, 80 уровень. Бодунчик, друид, таурен, 80 уровень. Драклория, паладин, эльфийка крови. 80 уровень.
|
| |
|
|
| Alexprus | Дата: Вторник, 31.08.2010, 10:16 | Сообщение # 3 |
|
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Перчатки у меня сетовые (251)почему в оружейной они не отображаются понятия не имею, какой то баг. Да у меня нестандартная ветка , но откуда вы взяли что она для отхила танков тоже непойму. Не хочу утверждать , это тока моё мнение, но по отхилу рейда это ветка гораздо эффективнее нежели обычная через покровительство природы. Сам лично десять раз менял таланты, все перепробывал и вот некоторые наблюдения. Говорите скорости не хватает, как раз тут полный порядок . Покровительство 1.09 секунды Цел. прикосновение - 0.739, это при моих 500 скорости...разница 0.3 это знаете решает, после этой ветки попробывал стандартную кажется как будто черепаха ползёт. Восстанавливает они примерно одинаково Покровительство - 6 тыщ при крите 12, 13, да с хотами на 20% больше там 7, 8, 9 и вероятность крита тоже больше там чуть ли не 50 %, хотя я такого не заметил(максимум каждый третий крит). Цел. прикосновение - стабильно 7 тыщ при крите 12к. Вообщем может и уступает , но сущие мелочи, более чем отхиливает. Да у меня щас 3 шмотки Т10, четвёртую давно бы взял да трофей выбить никак не могу, не хочется 264 на 251 менять пока. Единственное да с регеном проблемы , особенно при 612 маны за цел. прикосновение , но я просто щас грудь и пояс сменю на с духом и все дела. Камни у меня все верны вставлены в красные к силе. в синие к силе и духу, в жёлтые к силе и скорости(хочется за 0.5 секунды цел. юзать) лишать предметов сокет бонусов смысла не вижу. В голову тоже к силе закл. и интелекту стандартный камень, ваш гораздо реже встречается , тем паче когда реген наберу полезность в нём отпадёт.Добавлено (31.08.2010, 10:16) --------------------------------------------- В ветке через покровительство природы с бонусом щедрость природы и совершенство природы, можно +28% к криту добавить , вто время как через цел прикосновение с совершенством природы можно максимум +3% крита добавить, так что крит этой ветки вообще не нужен, то есть она гораздо менее критовая , так что стандартная ветка как раз наоборот гораздо больше для отхила танков подходит, с таким то критом.))
|
| |
|
|
| Draklor | Дата: Вторник, 31.08.2010, 17:30 | Сообщение # 4 |
|
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 388
Статус: Offline
| Вот ей богу, скучно мне стало после неудачного рейда, исключительно поэтому решил все разжевать, т.к. судя по твоему ответу, с математикой класса ты решительно не знаком. Целительное прикосновение (там у тебя видимо опечатка, скорее всего время каста у тебя 2.739) - забыть и выбросить. Рейд хилеры его не используют нигде и никогда. У меня его даже на тулбаре нет (отсюда и выбор талантов - см. меня в армори). Омоложение - главный спелл любого рейд хилера. В особо располагающих для отхила рейда боях составляет свыше 50% эффективного хпса (пруфлинк - майский бой с ланатэль, тогда кажется еще 10% бафф был в ЦЛК, хотя могу ошибаться; там если навести курсор на Бодунчика, то можно заметить, что омоложение составило 63,9% эффективного хила; плюс еще 5% нахилил бонус за 4Т10, отмеченный отдельной строкой под названием "омоложение"). Вешается всегда на танков и на рейдеров, получивших любое количество дамага (умное и опытное дерево умеет вешать омоложение до того, как цель получает дамаг, предсказывая - кто и когда его получит, исходя из знаний энкаунтера). Перед глобальным аое развешивается на весь рейд. Покровительство природы - "добавляется" сверх омоложения, если ты чувствуешь, что с одним хотом цель может не пережить следующие 5-6 секунд. Быстрое восстановление - "палочка-выручалочка" рейда. Втыкается в того, кто одной ногой в могиле. Если цель без хотов, кастуешь омоложение+БВ (хил придет в цель после 1 ГКД). Это не хуже по скорости и лучше по суммарному отхилу, чем кастовать сразу покровительство природы, на каст которого все равно уйдет время, равное 1 ГКД. Восстановление - спелл для "заполнения" пробелов, когда кастить больше нечего (все живы-здоровы, омоложения везде где надо висят и тикают). Обычно кастую на танков. Буйный рост - АОЕ ХОТ. Единственный и неповторимый. Кастуется либо по КД, либо почти по КД. Цель выбирается тоже с умом, чтобы в зону действия попадало как можно больше дружественных и не до конца здоровых целей. Если подходящей цели нет, грамотное дерево само становится такой целью (занимает позицию так, чтобы в радиусе 15м от него оказались все заинтересованные лица и кастует БР в себя, благо бегать дерево может хоть весь бой, т.к. большинство используемых спеллов - инстант касты). Жизнецвет - используется для регена маны следующим образом: следим за проками таланта "знамение ясности", после прока кидаем жизнецвет в кого попало (я обычно попадаю в МТ), через 8 секунд получаем нахаляву 391 маны. Теперь по статам. 1. Скорость. Ее нужно ровно столько, чтобы ГКД (глобал кулдаун, надеюсь знаешь что это) стал равен 1 секунде. Удобно отслеживается через спелл "покровительство природы" - у этого спелла родное время каста 1,5 секунды, такое же как и ГКД. Смысл данного мероприятия (помимо разгона скорости тиков омоложения посредством имба-символа) - максимально быстрое развешивание хотов по рейду (при капе скорости 5 омоложений и 1 буйный рост за 6-секундый цикл, при скорости=0 это будет 3 омоложения и 1 БР). 2. Крит. Самый ненужный стат. Львиную долю отхила дают тики хотов. Они не критуют по определению (имба бонус 4Т9 не в счет, т.к. морально устарел). Таким образом, разгоняя крит, ты баффаешь только 30-40% своего хпса. Кроме того, талант "щедрость природы" дает офигительные +25% крита покровительству природы (и восстановлению тоже, вернее, его директ-составляющей, т.к. тики хотов не критуют), так что разгонять крит шмотом и вовсе становится бессмысленно. 3. СПД. Самый нужный стат. Сокет бонус должен быть ОЧЕНЬ вкусным, чтобы втыкание чего-либо кроме +23спд имело смысл. Размен 10 спд на 10 скорости - плохая причина. Спд на спирит - еще хуже. Уж лучше мета-камень в голову воткнуть на манареген. А видишь ты его редко на других деревьях видимо потому, что им и без этого камня маны хватает. Ну это все как бы оффтопик был, который я наверное потом в нашу тему про друидов перенесу. А по теме данного топика имею сказать следующее: заявка отклонена.
Драклор, маг, эльф крови, 80 уровень. Бодунчик, друид, таурен, 80 уровень. Драклория, паладин, эльфийка крови. 80 уровень.
|
| |
|
|
| Alexprus | Дата: Вторник, 31.08.2010, 19:32 | Сообщение # 5 |
|
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| ПИПЕЦ какие блин 2.739 Секунды ? ты слепой специально для тупорылых 0 .739 с символом!! 0 не 2 а 0.739 ! все остальное я и сам знаю. Добавлено (31.08.2010, 19:20) --------------------------------------------- Я ПОКРОВИТЕЛЬСТВО ПРИРОДЫ выбросил с 0.739 , 0.739 , 0, 739 секунды Целительным прикосновением( специально для слепошарых) оно нах не нужно. Добавлено (31.08.2010, 19:25) --------------------------------------------- Дам я если у тебя со зрением проблемы о чём вообще речь может идти , незавидую я тем рейдам с которыми ты ходишь , не видишь кого хилить..ха ха да 0 спутать с 2 тяжёлый случай... Добавлено (31.08.2010, 19:32) --------------------------------------------- Сам посчитай символ + талант 2.729-2 =0.729 секунды. школяр видимо математику в школе не учили
|
| |
|
|
| Draklor | Дата: Среда, 01.09.2010, 02:50 | Сообщение # 6 |
|
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 388
Статус: Offline
| Мда... Какой трудный, тяжело запущенный случай. А в курсе ли многоуважаемый дон, что ГКД=1.09 (судя по твоему покровительству природы) не даст тебе кастовать спеллы чаще, хоть ты их до 0.4 секунды разгонишь? Ну хотя о чем с тобой разговаривать, по тону твоего ответа очевидно, что к конструктивной дискуссии ты неспособен. Тема закрыта.
Драклор, маг, эльф крови, 80 уровень. Бодунчик, друид, таурен, 80 уровень. Драклория, паладин, эльфийка крови. 80 уровень.
|
| |
|
|
|