|
Пономарёв/Друид(80)
| |
| Alexprus | Дата: Понедельник, 30.08.2010, 08:08 | Сообщение # 1 |
|
Рядовой
Статус: Offline
| 1. Ваше имя в реале? Ваш возраст? С какого Вы города? Александр, 20 лет, Петропавлоск-Камчатский 2. Класс/имя/уровень персонажа. Ссылка на армори. Есть ли у вас твинки? Друид/Пономарёв/80. http://eu.wowarmory.com/charact....1%D0%B2 Разбойник Алексвано 50+(прокачал для ачивки чокнутый). 3. Есть ли у Вас знакомые/друзья в Восточном Фронте? Пока нет. 4. Откуда узнали о нашей гильдии? Мне тут на форуме гильды "на краю света" советовали обратиться, первоначально я к ним хотел, но так как я понял у них щас не особо онлайн да и хотелось бы наконец поиграть в прогресирующей гильдии , ставящей высокие цели. 5. Состояли ли Вы в других гильдиях? Если да, то какова причина ухода? Последние полгода нахожусь в малюсенькой гильдии со своими друзьями. 6. Ваш стаж игры в ВОВ? Ваш рейдовый опыт? Играю с сентября 2007 года, опыт имею. Из хождения рандомными рейдами думаю выжил всё, что мог в 10 убивал 10 босов (синдрагосу траил, личу 40% хп оставлял ), в 25 9 босов (ланатель траил), хотелось бы пойти сыгранной командой, чтобы наконец отвесить люлей всем главгадам.)) 7. Готовы ли вы рейдить с полной выкладкой (химия, тактики) 3 дня в неделю с 13:00 Мск (20:00 Владивосток)? Да , в рейдах выкладываюсь по полной и время здесь, как негде подходит для моего часового пояса. 8. Ваши ожидания от участия в жизни гильдии? Я весельчак по жизни , люблю пофлудить, так что скучно со мной точно не будет. 9. Несколько дополнительных слов о себе. Я как знающий историю варкрафта и поклонник Warcraft 3: Frosen Tron отрёкся от той концепции продолжения , которую близы предложили в World of Warcraft. Грубо говоря ночные эльфы, некогда и ни при каких обстоятельствах не вступили бы ни в какой альянс. И вообще никакой войны между тирандой и тралом быть не могло. Поэтому к орде я отношусь не чуть не хуже , чем к альянсу..)) Сменить расу я хочу, чтобы выполнить все 7000 тыщ квестов оригиналь