Босс №1. Тактика:
Первая фаза.
Все должны встать подальше от босса. Сначала идёт просто зерг, после черго босс периодически высасывает чужую душу. Когда он это делает, танку необходимо его кайтить, чтобы душа не вошла в него, иначе он на 5-10% выхилится. В это время дд бьют душу, она довольно "худая". Если люди хорошо одеты, то можно на души совсем не обращать внимания.
Вторая фаза.
Примерно на 20% босс делает вокруг себя вихрь душ, который мочит всех, кто в нём находится. Нужно встать максимально близко к боссу. Иногда босс будет фирить, из-за чего мы попадаем в вихрь. Нужно немедленно выползать из него, так как бьёт вихрь неслабо.
А вообще босс очень простой на самом деле, просто не надо тупить на второй фазе =)
Босс №2.
Имеет несколько абилок, постоянно чередуя их.
1. Фантом бласт. Основная атака. 17-19к дамага темной магией по МТ. Каст 2 секунды. Крайне желательно каст сбивать.
2. Зеркальная душа (тут и далее название абилок может не совпадать с русификацией, т.к. инфу я взял с англоязычного ресурса и перевожу на лету). Дебафф на рандомного игрока. Переводит получаемый боссом дамаг в игрока-жертву. Разумным решением для всей группы будет остановить дамаг до окончания действия дебаффа.
3. Колодец душ. Босс напрыгивает на случайного игрока и создает у того под ногами колодец душ. Из колодца выбегать незамедлительно!
4. Высвобожденные души. Босс вызывает кучу неубиваемых призраков, которые летают за игроками и кусают их. Кусают не больно, но призраков довольно дофига (штук 30), поэтому на данной фазе рекомендуется просто бегать.
5. Плачущие души. Аналог барража Мимирона (кто был в ульдуаре, тот поймет). Угол обстрела около 90 градусов (либо по часовой, либо против часовой стрелки). Обстрел начинается через 3 секунды после каста и длится 15 секунд. Все кто попал в зону поражения скорее всего умрут, т.к. за 2 секунды пребывания под обстрелом дамаг успевает тикнуть 5 раз (и довольно мощный).