Понедельник, 22.12.2025, 21:51


Главная
Регистрация
Вход
"Восточный фронт" Приветствую Вас Гость | RSS  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Draklor  
Залы Отражений.
DraklorДата: Понедельник, 14.12.2009, 09:44 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 388
Репутация: 0
Статус: Offline
Враги в этом инстансе нападают волнами, примерно как в аметистовой крепости. Всего будет 10 волн. Первые 4 - треш. 5 волна - первый босс. 6-9 волны - снова треш. 10я волна - второй босс.

Босс №1.

Босс простой. Бьет танка. Хилер танка хилит. Периодически кастует массовый фир, в течение которого вся группа получает по 4к дамаги каждую секунду в течение 4 секунд. Тремором эффект не снимается. Однако, с учетом того, что на протяжении всего боя никто кроме танка дамаг получать не должен, хилеру не должно составить большого труда "поднять" всю группу в фулл хп в интервале между фирами.

Единственная пакость, которая может повлиять на исход боя, это стакающийся дебафф на -20% к хилу и наносимому группой дамагу. Точно не знаю, стакается ли он до 100%, но даже с -80% выжить будет крайне сложно. Так что некоторая гонка дпс в данном бою присутствует.

Босс №2.

Босс традиционно фигачит по танку. На то у него помимо автоатаки есть специальная абилка. Вешает на случайную цель дебафф (снижает на 50% хп на 8 секунд). Кастует под ногами людей колодцы (аналог войд зон, существенно увеличивающий входящий дамаг от темной магии). Проще говоря, кто не выбежал - тот умер. Ну и в довершение всего - магический дот на случайную цель (6к дамаги каждые 3 секунды на 12 секунд, т.е. всего 24к). Если дот сдиспеллить, то весь "недотикавший" дамаг мгновенно равномерно распределится на всех остальных членов группы.

Вся тактика состоит в быстром выбегании из войд зон. В остальном все как обычно - танк танкует, хил хиляет, дд дамажат.

Босс №3.

Сильно спойлерить не буду. Кто данного эвента еще не видел - пусть посмотрит своими глазами. Очень интересно. smile

Из общей информации скажу следующее. Суть боя - проверка группы на дпс. Бежим вперед, упираемся в стенку, разносим появившийся пак, стенка падает, бежим дальше. И так повторяется несколько раз, с каждым разом паки будут все сильнее. Если дпс плохой, то группу догонят и убьют ваншотящей абилкой. Если дпс хороший, то можно получить ачивку, пройдя ивент за 6 минут или быстрее. Никакого босса убивать не надо, в конце забираем свой лут из сундука.


Драклор, маг, эльф крови, 80 уровень.
Бодунчик, друид, таурен, 80 уровень.
Драклория, паладин, эльфийка крови. 80 уровень.
 
ValetessaДата: Понедельник, 14.12.2009, 12:26 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Draklor)
примерно как в аметистовой крепости.

именно что примерно - лезут с 4 сторон... я в ауте...

Добавлено (14.12.2009, 12:26)
---------------------------------------------
Цитата с официального форума про новые инсты:
"короче какой то бред с танкингом, мобы не танчутся толком, лажа пытаешься отойти на шаг назад, мобы сразу забегают за спину.Боишься двинуться уже.
Даже лёгкое прикосновение к кнопки НАЗАД, приводит к тому что мобы забегают за спину.
Ради проверки нажал на доли секунды НАЗАД, перс даже не сдвинулся, а мобы среагировали и забежали за спину. "

множественные коментарии подтвердили, что это так и есть (http://forums.wow-europe.com/thread.html?topicId=11824164209&sid=5)... уф... в некоторой степени облегчение для мну, что значит не совсем у меня глюки... но большой напряг на будущее моё как танка... вару в спину удары ну никак незя пропускать... - опять в фаворе будут мишки с бронёй выше крыши...

я совсем в ауте...

 
DraklorДата: Понедельник, 14.12.2009, 15:47 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 388
Репутация: 0
Статус: Offline
Броня не спасет. Додж на удары со спины не работает, а у мишки авойданса кроме доджа нет. Так что все 100% ударов будут лететь точно в мохнатую задницу. Ну, будет он за счет брони получать на 10-20% меньше дамага, чем вар. Разницы заметно не будет.

Вообще, волны треша в этом инсте - пожалуй, самое сложное, что есть во всех трех новых героиках вместе взятых. На вовхеде (откуда я и позаимствовал бОльшую часть информации при описании тактик) народ рекомендует пуллить мобов за угол (как делали мы сначала), а после того как они туда прибегут - всей группе немного рассредотачиваться, чтобы дать танку немного простора, ну и кливы/интеррапты от мили-мобов не получать (интеррапты там точно прилетают, есть или нет кливы - достоверно не знаю).


Драклор, маг, эльф крови, 80 уровень.
Бодунчик, друид, таурен, 80 уровень.
Драклория, паладин, эльфийка крови. 80 уровень.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025Конструктор сайтовuCoz