Наксрамас нормал (10 человек): Квартал мерзости
| |
Draklor | Дата: Четверг, 29.01.2009, 08:59 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 388
Статус: Offline
| Здесь будут тактики на следующих 4 боссов Накса.
Драклор, маг, эльф крови, 80 уровень. Бодунчик, друид, таурен, 80 уровень. Драклория, паладин, эльфийка крови. 80 уровень.
|
|
| |
Draklor | Дата: Четверг, 29.01.2009, 09:09 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 388
Статус: Offline
| Лоскутик В режиме нормал имеет 4,325,000 хит поинтов. Абилки (всего одна): Удар ненависти (Hateful Strike): физическая атака, бьющая на ~7к дамага по игроку с наибольшим количеством хит пойнтов в мили радиусе босса. Удар не критует. Берсерк (Berserk): через 5 минут боя Лоскутик впадает в берсерк, убивая весь рейд с нескольких ударов. Кастует при этом Комок слизи (Slime Bolt) - АоЕ, делающее невозможным тактику кайта босса. Enrage: на 5% здоровья босс впадает в энрейж, увеличивая свой дамаг. Пулл Босс не стоит на месте, а ходит по коридору туда-сюда. Рейд становится на позицию неподалеку от точки, где Лоскутик поворачивает назад. При готовности рейда в упомянутой точке происходит пулл. Тактика Суть боя в том, что один танк танкует босса обычным образом, а второй стоит рядом и ловит удары ненависти (Hateful Strike). Вообще бой чисто хилерский, поскольку ни танкам, ни дпс особо делать ничего не надо - стой и лупи босса по ноге. От хилеров же требуется не уронить мейн- и оффтанков, что в этом бою является самой сложной задачей. Хотя бы один из ваших танков на протяжении всего боя обязан иметь больше хп чем у остальных людей в мили радиусе босса, иначе хейтфул страйк ударит не по танку, а по дпс. Если возникают сомнения, дпс лучше снять с себя буффы на стамину, а также искупаться в луже с зеленой слизью, которая есть неподалеку (лужа снимает половину хп). Еще раз: бой здесь целиком и полностью зависит от хилеров - если позволяет гир, лучше спамить длинные хилы; если не позволяет - смотреть по ситуации и использовать stopcasting. Дпс же тут просто выдает столько дамага, сколько сможет - сорвать босса практически нереально. Информация взята с сайта www.noob-club.ru От себя добавлю, что путем нехитрых вычислений можно выяснить, что рейд должен иметь порядка 14500 - 15000 суммарного дпс, чтобы уложить Лоскутика за отведенные нам 5 минут. Это требует в среднем по 2500 дпс с каждого дамагера при 2 хилах, и по 3000 при трех хилерах... Делайте выводы.
Драклор, маг, эльф крови, 80 уровень. Бодунчик, друид, таурен, 80 уровень. Драклория, паладин, эльфийка крови. 80 уровень.
|
|
| |
Эспайр | Дата: Четверг, 05.02.2009, 04:05 | Сообщение # 3 |
 Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Статус: Offline
| Во вторник неожиданно был завален с первого трая Лоскутик) А тактики дальше - не было. Исправляем допущение, второй после Лоскутика: Гроббулус Предисловие. Вторая битва в Наксрамасе происходит в Квартале Мерзости, вам предстоит сразиться с Гроббулусом. Гроббулус — из себя представляет уродливое механическое поганище. Состав рейда. 2 танка, 2-3 хила, 6-7 дпс. Дистанционные классы считаются предпочтительней на этом боссе, так как они не будут попадать под Ядовитое облако (способность этого босса). Рекомендуемый эквип рейда. Особых рекомендаций по эквипу нет, если вы убили Лоскутика, значит и этот бос вам по зубам. Бафы и Химия. Помимо стандартной химия для рейда рекомендуется взять лечащие зелья. Способности босса. 2 900 000 жизней. Ближний удар — приблизительно 6 тысяч физического урона. Ядовитое облако — Гроббулус кладет под себя зеленые лужи примерно каждые 15-20 секунд. Лужи медленно разрастаются со скоростью 1 метр в секунду, пока не разрастутся примерно на 30 метров в диаметре. В рейде на 25 человек эта способность наносит 4250 урона, на 10 человек — 2000 урона. Мутагенный укол — этот дебаф кладется на любого участника рейда. Спустя 10 секунд (или если дебаф был снят) наносит 8075-8925 урона всем кто находиться ближе 10 метров. После взрыва под персонажем, который взорвал Мутагенный укол, образуется Ядовитое облако. В начале битвы Мутагенный укол используется редко — примерно каждые 20 секунд — под конец битвы босс ипользует данную способнсоть раз в 8-10 секунд. Брызги слизи — массовое АоЕ наносящее 6 300 - 7 300 урона всем кто стоит спереди босса. Каждый кого ударит эта способность создает Мутную слизь. Поэтому очень важно, чтобы спереди босса не оказалось никого из милигруппы кроме танка. У этой способности нету кулдауна и босс использует ее когда захочет. Мутная слизь (npc) — Наносит 5000 урона и имеет пассивное АоЕ которое постоянно наносит 2000 урона всем каждые 2 секуны. Мутная слизь таунтиться. Берсерк — спустя 6 минут, после пула босса, босс использует берсерк, что увеличивает его урон на 1000%. Татика Когда Глобулус находиться внизу, танк должен его спулить или воспользоваться мисдиректом хантера. Мэйн танк должен танковать босса спиной к рейду и двигать его по краю комнаты. Все дистанционные дамагеры и лекари должны стоять в центре комнаты. Весь мили дпс должен стоять сбоку от босса, чтобы не ловить облако, которое босс будет периодически создавать. Когда босс кидает его под себя, танк должен отодвигаться на несколько ярдов. Иногда босс использует брызги слизи. Если рейд поставлен правильно, то кроме танка эта абилка не кого не достигнет. После этого появляется Мутная слизь, которую оффтанк рейда должен тут же подхватить. Оффтанк должен вести его по направлению к хилерам и дистанционным дамагерам. После это весь дистанционный дпс должен переключиться на Мутную слизь и должны убить ее как можно быстрее. Когда на игрока накладывается Мутагенный укол, ему нужно быстро убежать назад на предыдущее место танкования и ждать когда спадет дебаф. Не попадитесь в предыдущие лужи. Ни в коем случае нельзя бежать в центр, так как там располагается остальной рейд. Мутагенный укол не должен быть сдиспелен, иначе все игроки, находящиеся рядом получат большой урон. Задачи классов. Офф танк — оффтанк(и) должны ждать появления мутной слизи и подхватывать ее как можно быстрее. Дистанционный дпс — необходимо переключаться на Мутную слизь, как только она появляется и подхвачена вашим ОТ. Мили дпс — необходимо стоять сбоку от босса, чтобы не получать урон от облак, которые он создает. Добавлено (05.02.2009, 04:02) --------------------------------------------- Ну и для наглядности картинку, представить всё гораздо легче, если читая тут же глядеть как выглядит место файта Материал взят с http://warcraftnews.ru
Элем шома Мулджин Блад танк дк Эспайр Рога комбат(растёт) Ариата
|
|
| |
Draklor | Дата: Четверг, 05.02.2009, 08:32 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 388
Статус: Offline
| Добавлено Эспайром (05.02.2009, 04:05) --------------------------------------------- Ну и до кучи - третий босс, босс посложнее первых двух, требует отдачи от всех классов, дд, хила и танков. Глут — огромная некрособака, третий босс в квартале Мерзости. Вы попадаете к этому боссу сразу после Гроббулуса без чистки треша через зеленую трубу, которая наносит всему рейду незначительный урон. Бой начнется сразу как только первый человек спрыгнет с трубы вниз. Состав рейда. Особенностей в составе рейда для этого босса нет. Способности босса. Смертельная рана — стекающийся дебафф на танке, который уменьшает входящее лечение на 10%. Истребление — уменьшение количество жизней всех игроков и зомби до 5% от их максимального запаса. Не применяется к петам. Происходит примерно каждые 105 секунд. Закуска зомби (npc) — иногда Глут вызывает зомби, которые будут спавнится по углам комнаты. Если зомби подойдет слишком близко к боссу, то босс вылечится на 5%. Зараженная рана — данный дебафф накладывают зомби на свою цель, именно поэтому их невозможно танковать, только кайтить. Ярость — босс постоянно будет впадать в ярость, что увеличивает его урон и скорость атаки. Необходимо снимать Усмиряющим выстрелом охотников и анестезирующим ядом разбойников. Enrage — босс впадет в enrage через 10 секунд после третьего Истребления. Тактика. Босс танкуется двумя танками. Когда на первом танке появляется критическое количество дебаффов (зависит от ваших хилеров), второй танк таунтом забирает босса. Первый танк ждет, пока с него не спадет дебафф, и в нужный момент повторяет ту же самую операцию. Хилеры могут сделать себе макрос на хил цели босса. Главная трудность в этом бою — необходимость правильно управиться с зомби. Каждые 10 секунд из определенного места (в Наксрамас 25 из трех мест) появляется зомби, который уходит на хил. У зомби очень много хп, поэтому убить их не представляется возможным. Танковать их невозможно из-за дебаффа, поэтому необходимо кайтить хантером или магом (для 25 ппл версии рекоменудется несколько человек) до Истребления. Когда Глут сделает Истребление, здоровье всех членов рейда и зомби опускается до отметки 5%. В этот момент зомби разворачиваются и направляются прямиком к боссу. Дошедших до босса зомби он съедает и вылечивается на 5%, поэтому позволить зомби дойти нельзя. Весь дпс в этот момент отвлекается от босса и истребляет зомби (в ход пускается тяжелое аое). В момент перед Истреблением кайтер отводит зомби как можно дальше, в противоположный конец ямы, чтобы дать дпсу несколько лишних секунд. Здоровье танка также в этот момент падает до 5%, поэтому на нем должны быть настаканы хоты.
Драклор, маг, эльф крови, 80 уровень. Бодунчик, друид, таурен, 80 уровень. Драклория, паладин, эльфийка крови. 80 уровень.
|
|
| |
Draklor | Дата: Четверг, 05.02.2009, 08:44 | Сообщение # 5 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 388
Статус: Offline
| Таддиус Последний, четвертый босс квартала мерзости. Способности Таддиуса Сдвиг полярности (Polarity Shift): каждые 30 секунд на каждого человека в рейде кладется дебуфф: "плюс" (Positive Charge) или "минус" (Negative Charge). Через 5 секунд после наложения каждый игрок с "плюсом" наносит дамаг всем стоящим ближе 10 ярдов игрокам с "минусом" (и наоборот). Также все игроки с одинаковыми знаками бафают друг друга на дамаг. Цепная молния (Chain Lightning): бьет три рядом стоящие цели натур дамагом. Шаровая молния (Ball Lightning): если в мили радиусе босса никого нет, Таддиус начинает расстреливать рейд шаровыми молниями. Enrage: через 5 минут после начала второй фазы босс впадает в энрейж. Пулл На платформах перед боссом стоят два мини-босса - Сталагг и Фойген. Сперва рейд убивает их, а потом перепрыгивает с этих платформ на дальнюю - непосредственно к Таддиусу, так и происходит пулл. Тактика В бою две фазы - в первой рейду противостоят два мини-босса, а во второй сам Таддиус. Первая фаза Мини-босс Сталагг: имеет АоЕ физическую атаку небольшого радиуса. Мини-босс Фойген: имеет ту же АоЕ физическую атаку, но вдобавок еще и АоЕ мана дрейн. Каждый из мини-боссов привязан молнией к сооружению в потолке. Если увести их с платформы, боссы начинают поливать рейд чейн лайтингами, поэтому танкуются они там же, где стоят изначально. Рейд делится на две по возможности равные половины: манаюзеры идут убивать Сталагга, а остальные направляются к Фойгену. В принципе это не так важно: у манадрейна радиус меньше 30 ярдов, так что можно в случае чего уравнять составы. Каждые 20 секунд боя каждый из мини-боссов дает текущему танку пинка, от чего те перелетают на чужую платформу. Таким образом форсируется смена танков, боссы таунтятся. Мини-боссы должны быть убиты вместе (как Ромео и Джульета), иначе они поднимут друг друга. После их смерти рейд перепрыгивает на платформу к Таддиусу и начинается фаза 2. Вторая фаза Тот, кто видел первого босса в Механаре, не растеряется и на второй фазе Таддиуса, поскольку механарский босс собственно отсюда и содран. Босс танкуется там, где стоит. До пулла распределяются стороны: "плюс" становится к стене за боссом (если смотреть от входа), "минус" - к обрыву с кислотой перед боссом. Это означает что все люди с "плюсами" сбегаются в кучу позади босса (если смотреть со входа), а с "минусами" - перед ним. Ясно, что можно и наоборот. Каждые 30 секунд полярность меняется, и у игроков есть пять секунд, чтобы встать на новое место (или остаться на старом). Важно, чтобы все люди с одним знаком стояли плотно и буфали друг друга, иначе будет сложно уложиться в таймер энрейжа. Вот, собственно, и все. Босс несложный, но чувствительный к дисконнектам. Материал взят с http://www.noob-club.ru
Драклор, маг, эльф крови, 80 уровень. Бодунчик, друид, таурен, 80 уровень. Драклория, паладин, эльфийка крови. 80 уровень.
|
|
| |
|