В общем немного почитал и даже посмотрел кил его с птр. В общем для начала пара цитат с нуб клаба: Треш перед боссом... КАК?
вчера был жопой))
эти смерчи просто ппц
а 2 этих чудика (на нормале) это ппц, пытались бить его последним но эти 2 моба отправили нас спать так и не дав познакомится с босом по ближе.
кто убивал треш, напишите как это сделать НОРМАЛЬНО, без трупов и Героизма?
как становится ясно из этих цитат до боса еще надо добраться. вот что пишут дальше:
Вся проблема в том, что видимо вы убиваете его на склоне. Когда элементаль кастует смерч, всех подбрасывает в воздух и +к дамагу от фаера вы получаете ~5-7к дамага от падения вниз. Поэтому элемов лучше напуливать Хантами наверх, на ровную площадку и там их разбирать. Ну и после каста всем убегать от смерча.Наверху больше вероятность, что никто не умрет
изначально меня бесил этот склон, очень неудобно и выводить аддов к самому верху ужасно, в конце концов, при смертей пару мемберов рейда мы зачистили треш примерно за час хД
Почему не удобно? Очень даже удобно. Танки стоят наверху, хунт мисдиректом напуливают элемов и они сами приходят наверх.
Вообще по мне сложнее всего 2 великанчика перед игнисом, остальное крап-крапом.
ну великанчиков уже известно всем развести группами и залить дмагом.. с одной стороы палохил с МТ, с другой ОТ с ним же 2 хила и все ддшники..
Жаль вчера всё умирало из за перегруза, но в общем то я всё понял с третьего пула и мы дошли до самого босса, с которым тоже всё вроде бы ясно.
1-й пак два голема больших. Развести в разные стороны, повернуть попой к рейду и занюкать. Я мтшил протопалом, так вот дебаф "негасимый огонь" или как его там, который прыгает по рейду, я снял с себя баблом, тем самым изничтожив его. Маг вероятно сможет снять айсблоком, мы были без мага провериить не удалось.
Далее паки с мелкими големами. Повернуть попой к рейду и нюкнуть. Они чаржатся, даже ваншотили кого-то. Поэтому рейд должен стоять близко.
Далее - крутящиеся гады которые выпускают вихри. Оттаскивать назад, держать их рядом, в центре свободной для маневра зоны, ну и расположить рейд (особенно хил) вокруг них, чтобы во время вихрей не все разом срывались с места, а только те в чью сторону вихрь ломанулся. Если честно, изимод - вы расслабились все просто)))
Добавлено (21.04.2009, 07:24)
---------------------------------------------
Далее что касается самого босса. Посты тех кто его убивал или был близок к этому сводятся примерно к одной тактике: мт танчит игниса, не попадая в лужи и не поворачивая его мордой к рейду, от ловит адов, водит их по лужам, стакает 20 дебафов, отводит под водопад, после чего достаточно 1 крита на 5к+ дамаги и констракт умирает. Однако есть масса уточнений\вариаций.
1) МТ может и водить боса и держать на месте. тут народ так и не пришел к соглашению, или я просто этого не нашел.
2) Есть тактика когда ОТ не танчит констракта в луже а как бы кайтит его в ней, чтобы не получать дамаг. Т.е. грубо говоря бегает вокруг лужи на расстоянии 13 метров, а ад, в силу того что бегает медленно, от не достает но заряды на себе стакает исправно. Но и тут есть косяк, с каждым настаканым бафом адд получает +5% к скорости передвижения, и тут может помочь стан, ибо ады подвержены любым его вариациям. Т.е. 12-15 настакать кайтом, а потом стан в луже. Главное не промахнуться и не застанить когда лужа пропала. Настакать бафы и убить ада нужно побыстрее, желательно до появления второго ада. Если не успели, то советуют МТ подхватить второго ада в то время как от ведет первого к водопаду. Так же важно не убить ада под водопадом слишком рано, т.к. при смерти он аоешит на 20+к. Вся эта суета с кайтом ада нужна для того, чтобы разгрузить и без того не слакающий хил.
3) Иногда бос садит рэндомного игрока в горшок. Сидя в нем идет постоянный дамаг, цифры разняться от 10 до 30к суммарно. По его окончании если цель жива, она получает +150% к скорости передвижения и +100% хаста на нцать секунд. Тут тоже не все просто, нужно внимательно смотреть за теми кто попал в горшок и хилять их это раз, вроде как попавший туда не теряет способности совершать действия, т.е. можно кушать камни, поты и тд, попавший в горшок хил мождет хиляться это два, вроде как туда может попасть от это три. Что делать в последнем случае я хз. Если ад еще не готов искупаться то мт по идее его таунтит и оверхил его, если готов, то наверное придется вару или друлю любой направленности его таунт и тащить к водопаду.
4) Когда бос начинает кастовать гейзеры нужно прекратить любой каст, иначе заткнет на 8 секунд эту школу магии. Каст 3 секунды, так что есть время закончить все текущие касты. К этой абилке нужно поднять на фулл столб мт. Ну и соответственно должен быть варнинг, чтоб не заткнуло хилов, которые не видят каст боса. Когда подкидывает, можно похилять инстами танков.
5) Вроде как кулдаун на гейзеры и оживление констракта общий, т.е. только 1 из этих 2х абилок раз в 30-40 секунд.
6) Появившиеся ады бафают боса, это доказаный факт. Не совсем ясна система этого бафа. Есть вариант что каждый ад просто вешает на боса +20% дамаги. Есть вариант что 15. Некоторые говорят что этот баф пропадает со смертью ада. А может и нет.
Вся эта гора допущений резултат того что боса (вроде как)) 2 раза фиксили. Сначала его крепенько апнули, потом слегка нерфнули.
Вся инфа с нубклаба. Видео с птр почти ничего не дало, ибо писалось с ретрика который весь 6 минутный бой просто нахлобучивал боса. Т.е. не было видно ни горшка, ни купающихся адов. Ясно только 1, боса там водили.
Добавлено (23.04.2009, 02:36)
---------------------------------------------
Вот список хотфиксов этого босса в патче 3.1.1:
- Исправлен баг с убийством игрока в мили зоне после чарджа.
- Общий мили дамаг уменьше на 15%.
- Общий Огненный дамаг уменьшен на 20%.
- Время КД констрактов увеличено с 30 до 40 сек ( помоему только в нормале ).
- Ожог теперь наносит 10ман: 3770-4230 дамага (было: 4713-5287) 25ман: 6032-6768 дамага (было: 7540-8460)
- Игроки больше не могут снимать Неугасимое Пламя колоссов с помощью таких заклинаний, как КоШ или Божественная защита. Дамаг от переплавки констрактов уменьшен, дамаг от скорча по земле уменьшен и общее количество хп у Игниса уменьшено.
- Буфф Сила Создателя теперь влияет только на физический дамаг босса. Игнис теперь будет делать паузу между кастом Огненной струи и чаржем.
для нас это в общем-то ни о чем, т.к. мы до него не дошли, но тем не менее.