Вторник, 23.12.2025, 04:40


Главная
Регистрация
Вход
"Восточный фронт" Приветствую Вас Гость | RSS  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Draklor  
Ульдуар. Игнис, Кузнечных дел мастер.
DraklorДата: Вторник, 21.04.2009, 04:05 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 388
Репутация: 0
Статус: Offline
Игнис, Кузнечных дел мастер

Бой происходит в большом зале, по сторонам которого шеренгой выстроились неактивные до поры железные констракты. В дальнем конце стоит собственно Игнис, за спиной которого пылает горн (не пионерский, но кузнечный).

Босс обладает следующими абилками:

* Оживить констракта: бросает заряд магмы в случайного металлического истукана, заставляя того прийти на помощь господину.
* Огненные гейзеры: топает по земле, вызывая языки пламени из-под ног врагов. Пламя наносит 5-6к фаер дамага, подбрасывая врагов в воздух и прерывая чужой каст на 8 секунд. Помимо этого, гейзер вешает дот (1к/c, 8 секунд).
* Скорч: АЕ атака конусом перед лицом босса, поджигает врагов и землю под ними. Констракты, стоящие на горящей земле, начинают плавиться и наносить дополнительный дамаг.

Во время теста Игнис вел себя странным образом: помимо вышеперечисленных абилок он рандомно чаржился в игроков, но не наносил дамага. Через некоторое время выяснилось, что таким образом работала (не работала) еще одна его абилка, которую в какой-то момент хотфикснули прямо во время боя.

* Схватить игрока: хватает игрока и помещает его.. непонятно куда. В какой-то горшок. В горшке цель не может атаковать и получает 3к дамаги в секунду (всего 10 секунд). Если цель переживает эту способность, она приобретает буфф на 200% скорости передвижения и 100% хейста (10 секунд).

Бой оказался реально прост. Огненный гейзер не дает сайленс, если не попадет в каст, поэтому следя за каст баром босса, очень просто его избежать. Попасть в скорч тоже можно только по глупости. Дамаг констрактов небольшой даже не по танку. Ради интереса рейд, отчет которого я вам пересказываю, завел констрактов в горящую область, отчего те, натурально, начали плавиться, получая настакивающийся буфф.

На 20 стаках констракты начинают светиться, и их отводят под водопады, совершенно случайно находящиеся в этом же зале. В водопаде констракт замирает, и его можно легко там убить.

Бой, несомненно, будет усложнен, поскольку в своем нынешнем виде это просто ни о чем. Вчера его убило очень много гильдий, и вот запись одной из успешных попыток:

Эта информация основана на PTR-тестировании и датамайнинге файлов патча. Относитесь к ней осторожно.


Драклор, маг, эльф крови, 80 уровень.
Бодунчик, друид, таурен, 80 уровень.
Драклория, паладин, эльфийка крови. 80 уровень.
 
AltasДата: Вторник, 21.04.2009, 04:15 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Репутация: 2
Статус: Offline
Взято с сайта гильдии Легион.

Игнис - Босс сложный. Танковаться он должен посреди комнаты между двумя фантанами, как ореентри на полу нарисованна дорожка - на ее середине - МТ отворачивает его от рейда и ставит спиной. Пулит Хант - Мисдиректом. ОТ ждет когда появиться 1 - Адд, ловит его и ставит Адда в огненое АОЕ, которое к тому времени босс скастует на МТ, МТ в свою очередь вертит босса выходя из огненого АОЕ. Когда Адд получит 20 стаков - он засветиться красным и ОТ отводит его в то водопад кторый ближе, где он от соприкосновения с водой застунеться, важно - когда адд светиться - он АОЕшит не ташите его через МТ или рейд, застуниться он как только соприкоснеться с водой - не нада далеко забегать в фонтант. К тому момнету как 1й адд засветиться уже отспавниться 2ой и ОТ луше сначало поймать 2ого и потом ташить в фонтан первого - или как вариант МТ затаунтить 2ого - а ОТ потом сорвет с него ( чтоб не терять времени и 2ой адд получал стаки дебафа от огня ), так как Адды бьют не сильно. Как только Адд в фонтане встал - и ОТ отбижал - рейндж фокусом ДПСит его - не долго там мало Дамага нада и Адд взрываеться, НО акуртано не взорвите ОТ. Далее все повторяеться.

Хилерам - важно отхиливать того кто попал боссу в котелок, попавший же челоек есть камень\пьет пот.
Варлоки ставте камень прям перед пулом - это позволит взять несколько камней за 1 бой.

Нам не удалось его убить так как в 10 у него баг - иногад после чарджа делает Ваншот Килл игрока в мили зоне - переключаеться на с МТ и убивает 1 ударом до того как посадитьв котелок.


Хантер Неа
Рестор шома Огарток
Протопал Вейда
 
ЭспайрДата: Вторник, 21.04.2009, 04:23 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Репутация: 0
Статус: Offline
Хм, судя по отзывам из прошлой гильды и комментам на паре форумов - босс далеко не проходной. Во-первых - запас ХП достаточно большой у босса - дпс требуется очень хороший. Во-вторых, дамага по танку - жёсткая, а при скорчах и аддах - возможны ваншоты. Чарджи - возможны ваншоты. Дебафы расплавленности - спадают быстро, надо очень быстро остужать в водопадах. В общем всё не просто. Ещё кстате его делают (часто) третьим, а вторым - острокрылую. Но это уже как у нас ложится знакомство с Левиафаном)

Элем шома Мулджин
Блад танк дк Эспайр
Рога комбат(растёт) Ариата
 
AltasДата: Четверг, 23.04.2009, 02:36 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Репутация: 2
Статус: Offline
В общем немного почитал и даже посмотрел кил его с птр. В общем для начала пара цитат с нуб клаба:

Треш перед боссом... КАК?

вчера был жопой))
эти смерчи просто ппц

а 2 этих чудика (на нормале) это ппц, пытались бить его последним но эти 2 моба отправили нас спать так и не дав познакомится с босом по ближе.

кто убивал треш, напишите как это сделать НОРМАЛЬНО, без трупов и Героизма?

как становится ясно из этих цитат до боса еще надо добраться. вот что пишут дальше:

Вся проблема в том, что видимо вы убиваете его на склоне. Когда элементаль кастует смерч, всех подбрасывает в воздух и +к дамагу от фаера вы получаете ~5-7к дамага от падения вниз. Поэтому элемов лучше напуливать Хантами наверх, на ровную площадку и там их разбирать. Ну и после каста всем убегать от смерча.Наверху больше вероятность, что никто не умрет

изначально меня бесил этот склон, очень неудобно и выводить аддов к самому верху ужасно, в конце концов, при смертей пару мемберов рейда мы зачистили треш примерно за час хД

Почему не удобно? Очень даже удобно. Танки стоят наверху, хунт мисдиректом напуливают элемов и они сами приходят наверх.

Вообще по мне сложнее всего 2 великанчика перед игнисом, остальное крап-крапом.

ну великанчиков уже известно всем развести группами и залить дмагом.. с одной стороы палохил с МТ, с другой ОТ с ним же 2 хила и все ддшники..

Жаль вчера всё умирало из за перегруза, но в общем то я всё понял с третьего пула и мы дошли до самого босса, с которым тоже всё вроде бы ясно.
1-й пак два голема больших. Развести в разные стороны, повернуть попой к рейду и занюкать. Я мтшил протопалом, так вот дебаф "негасимый огонь" или как его там, который прыгает по рейду, я снял с себя баблом, тем самым изничтожив его. Маг вероятно сможет снять айсблоком, мы были без мага провериить не удалось.
Далее паки с мелкими големами. Повернуть попой к рейду и нюкнуть. Они чаржатся, даже ваншотили кого-то. Поэтому рейд должен стоять близко.
Далее - крутящиеся гады которые выпускают вихри. Оттаскивать назад, держать их рядом, в центре свободной для маневра зоны, ну и расположить рейд (особенно хил) вокруг них, чтобы во время вихрей не все разом срывались с места, а только те в чью сторону вихрь ломанулся. Если честно, изимод - вы расслабились все просто)))

Добавлено (21.04.2009, 07:24)
---------------------------------------------
Далее что касается самого босса. Посты тех кто его убивал или был близок к этому сводятся примерно к одной тактике: мт танчит игниса, не попадая в лужи и не поворачивая его мордой к рейду, от ловит адов, водит их по лужам, стакает 20 дебафов, отводит под водопад, после чего достаточно 1 крита на 5к+ дамаги и констракт умирает. Однако есть масса уточнений\вариаций.

1) МТ может и водить боса и держать на месте. тут народ так и не пришел к соглашению, или я просто этого не нашел.

2) Есть тактика когда ОТ не танчит констракта в луже а как бы кайтит его в ней, чтобы не получать дамаг. Т.е. грубо говоря бегает вокруг лужи на расстоянии 13 метров, а ад, в силу того что бегает медленно, от не достает но заряды на себе стакает исправно. Но и тут есть косяк, с каждым настаканым бафом адд получает +5% к скорости передвижения, и тут может помочь стан, ибо ады подвержены любым его вариациям. Т.е. 12-15 настакать кайтом, а потом стан в луже. Главное не промахнуться и не застанить когда лужа пропала. Настакать бафы и убить ада нужно побыстрее, желательно до появления второго ада. Если не успели, то советуют МТ подхватить второго ада в то время как от ведет первого к водопаду. Так же важно не убить ада под водопадом слишком рано, т.к. при смерти он аоешит на 20+к. Вся эта суета с кайтом ада нужна для того, чтобы разгрузить и без того не слакающий хил.

3) Иногда бос садит рэндомного игрока в горшок. Сидя в нем идет постоянный дамаг, цифры разняться от 10 до 30к суммарно. По его окончании если цель жива, она получает +150% к скорости передвижения и +100% хаста на нцать секунд. Тут тоже не все просто, нужно внимательно смотреть за теми кто попал в горшок и хилять их это раз, вроде как попавший туда не теряет способности совершать действия, т.е. можно кушать камни, поты и тд, попавший в горшок хил мождет хиляться это два, вроде как туда может попасть от это три. Что делать в последнем случае я хз. Если ад еще не готов искупаться то мт по идее его таунтит и оверхил его, если готов, то наверное придется вару или друлю любой направленности его таунт и тащить к водопаду.

4) Когда бос начинает кастовать гейзеры нужно прекратить любой каст, иначе заткнет на 8 секунд эту школу магии. Каст 3 секунды, так что есть время закончить все текущие касты. К этой абилке нужно поднять на фулл столб мт. Ну и соответственно должен быть варнинг, чтоб не заткнуло хилов, которые не видят каст боса. Когда подкидывает, можно похилять инстами танков.

5) Вроде как кулдаун на гейзеры и оживление констракта общий, т.е. только 1 из этих 2х абилок раз в 30-40 секунд.

6) Появившиеся ады бафают боса, это доказаный факт. Не совсем ясна система этого бафа. Есть вариант что каждый ад просто вешает на боса +20% дамаги. Есть вариант что 15. Некоторые говорят что этот баф пропадает со смертью ада. А может и нет.

Вся эта гора допущений резултат того что боса (вроде как)) 2 раза фиксили. Сначала его крепенько апнули, потом слегка нерфнули.
Вся инфа с нубклаба. Видео с птр почти ничего не дало, ибо писалось с ретрика который весь 6 минутный бой просто нахлобучивал боса. Т.е. не было видно ни горшка, ни купающихся адов. Ясно только 1, боса там водили.

Добавлено (23.04.2009, 02:36)
---------------------------------------------
Вот список хотфиксов этого босса в патче 3.1.1:
- Исправлен баг с убийством игрока в мили зоне после чарджа.
- Общий мили дамаг уменьше на 15%.
- Общий Огненный дамаг уменьшен на 20%.
- Время КД констрактов увеличено с 30 до 40 сек ( помоему только в нормале ).
- Ожог теперь наносит 10ман: 3770-4230 дамага (было: 4713-5287) 25ман: 6032-6768 дамага (было: 7540-8460)
- Игроки больше не могут снимать Неугасимое Пламя колоссов с помощью таких заклинаний, как КоШ или Божественная защита. Дамаг от переплавки констрактов уменьшен, дамаг от скорча по земле уменьшен и общее количество хп у Игниса уменьшено.
- Буфф Сила Создателя теперь влияет только на физический дамаг босса. Игнис теперь будет делать паузу между кастом Огненной струи и чаржем.

для нас это в общем-то ни о чем, т.к. мы до него не дошли, но тем не менее.


Хантер Неа
Рестор шома Огарток
Протопал Вейда
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025Конструктор сайтовuCoz