Среда, 24.12.2025, 15:45


Главная
Регистрация
Вход
"Восточный фронт" Приветствую Вас Гость | RSS  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Draklor  
Ульдуар. Острокрылая (Разорскейл)
AltasДата: Вторник, 21.04.2009, 08:19 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Репутация: 2
Статус: Offline
Тактика с нубклаба

Способности Разорскейл
12 миллионов хп (героик).
Wing Buffet: отбрасывает назад игроков в радиусе 35 ярдов от дракона. Каст 1.5 секунд.
Flame Breath: огненное АоЕ в конусе перед мордой босса. Наносит 17-22к дамага, каст 2.5 секунд.
Fireball: наносит врагу 12-14к фаер дамага.
Flame Buffet: увеличивает фаер дамаг, получаемый игроком, на 1500 на 1 минуту.
Devouring Flame: кидает под ноги игроку бомбу, наносящую 9-10к фаер дамага сразу, и затем тикающую на 9-10к каждую секунду по всем стоящим в радиусе 6 ярдов. Эффект длится 25 секунд, из синего огня нужно выбегать.
Тактика

Бой начинается, если поговорить с командующим NPC на площади, вокруг которой летает дракон.

В бою две фазы, сменяющих друг друга, воздушная и наземная. Сперва идет воздушная фаза. В ней Разорскейл летает над головами игроков, разбрасывая по площади синие огни Devouring Flame. Рейд сосредотачивается на появляющихся аддах, защищая от них дружелюбных дварфов, которые чинят гарпунные пушки. Когда пушка починена, из нее можно выстрелить, и дракон окажется привязан к земле. Четыре выстрела, и Разорскейл спускается вниз, после чего начинается наземная фаза.

В этой фазе дракон застанен и стоит на земле, а рейд вламывает по ней что есть мочи. Секунд через 30-40 (по мувику) Разорскейл сдает вертушку, разбрасывающую всех далеко по сторонам, и поднимается обратно в воздух.
Проверить! Танкуется ли босс в наземной фазе?

После того, как здоровье Разорскейл опускается ниже 50%, воздушные фазы прекращаются. Танк берет дракона и держит ее повернутой мордой от рейда, в то время как дпс непринужденно сносит отставшееся здоровье, не забывая выбегать из огня. Кажется, подводных камней тут нет.

Тактика с сайта Легиона

Разроскел - дракон. Бой состоит из 2х фаз. Первая фаза - дракон литает спавняться адды, нужно что бы все хилеры и рейнджеды встали плотной группой между двумя гарпунами, так как туда не падают бомбы - вообще по моим наблюдениям бомбы падают только в радиусе круга нарисованого на полу. Танки и мили ДПС стоят перед гарпунами. Треш 3х видов: мелкие гномы - стреляют молниями, среднего размера гномы с 3мя топрорами - мили, Железные Врайкулы с мечами - мили. Когда начнеться бой треш будет агриться на жружественных НПС - танкам нада срывать и ташить их ближе к рейду ТОЛОКО мелких гномов и врайкулов - ДПС фокусом валят их. Нужно 2 танка - при танковании танк должен следить за тем куда падают бомбы и отходить от их АОЕ, мили ДПС также. Рейндж фокусят аддов преведенных к гарпунам, и как только гарпуны починят использовать их. Как только дракона загарпунили и он сел - даем БЛ и все Фокус босса. Тем временем Танки стявят оставшихся Аддов перед мордой дракона, а рейнджеды с хилерами смешаються чуть назад за гарпуны. Перед взлетом дракон дышит огнем нанося доп. урон по оставшимся аддам - после чего их добивают ДПС. Все повторяеться вплоть до того момента как Дракона спустят до 50%. Дракон содиться и тутже должен быть подхвачен МТ и развернуть к рейду боком ( чтобы дракон смотрел четко в лево и был повернут к рейды боком. ) , тем временем ОТ собирает оставщихся Аддов и ДПС добивает сначало их, рейд все также между гарпунами. Так как бос своим дыханием вешает на МТ стакающийся дебафф, ОТ после того как Аддов добили, становиться с права и Таунтит Босса начинает его танковать когда с МТ спал Дебафф МТ таунтит на себя и т.д.

Хилерам - очень важно отлечивать как можно быстрее людей в которых падают Огненные шары ( не бомбы а иммено шары ) Так как бывают случае что в 1 игрока входяит 2-3 шара одновремено.

Я не нашел подтверждений на нуб клабе тому, что поставленные перед мордой боса ады получают дамаг. Так же пара дополнений: большой ад, врайкул с мечом, делает вертушку, таунт его танком, и быстро нюк, пока он мили не покрошил. Вторые на очереди кастеры, они больно кастуют. Третий тип адов не опасен.


Хантер Неа
Рестор шома Огарток
Протопал Вейда
 
ЭспайрДата: Среда, 22.04.2009, 02:47 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Репутация: 0
Статус: Offline
Ээх) можно было попробовать положить его)) жалко не дошли до третьей фазы - 50%, чтобы уяснить что делать МТ и ОТ на боссе (выходит почти как глут). АоЕ (синие зоны) действительно только в круге, а вот файерболы зло - 3-4 и кастер под рейдбаффами жмурик. В четверг думаю всё будет нормально)

Элем шома Мулджин
Блад танк дк Эспайр
Рога комбат(растёт) Ариата
 
AltasДата: Четверг, 23.04.2009, 02:34 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Репутация: 2
Статус: Offline
Вот список хотфиксов этого босса в патче 3.1.1:
- Время между появлением комбайнов (наверное, штуки, вылезающие из земли - NC) увеличено.
- Радиус АОЕ от бомб уменьшен.

второе в общем-то хрен с ним, а вот первое жизнь должно облегчить. и хилам и танкам.


Хантер Неа
Рестор шома Огарток
Протопал Вейда
 
ЭспайрДата: Четверг, 23.04.2009, 06:02 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Репутация: 0
Статус: Offline
Респект Неа) +1 за фиксы, сам не догадался слазать посмотреть. Чтож теперь и Игнис (с чуть нерфнутым дамагом) и Острокрылая пойдут полегче.

Элем шома Мулджин
Блад танк дк Эспайр
Рога комбат(растёт) Ариата
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025Конструктор сайтовuCoz