Ссылка на танкспот (видео и комментарии на английском). Информацию я черпал именно оттуда. Выводы следующие.
Расстановка.
Босс стоит статично в центре зала, смотрит в одну и ту же сторону. МТ весь бой стоит на месте (разве что при взрыве большого слизня от какашек убегает).
ОТ кайтит толстого слизня по периметру. Если в процессе кайта дебафф упадет на ОТ, и появится мелкий слизень, то черт с ним с мелким - ОТ продолжает кайтить большого, мелкого игнорит, пока большой слизень не лопнет.
Остальной рейд делим на 3 части - мили дд + 1 хил (скорее всего это буду я) встает боссу под самую задницу, внутри хитбокса.
Половина рейндж дд и второй хил становится слева от босса (тоже внутри хитбокса), а другая половина рдд и 3й хил - симметрично, справа. При такой расстановке блевотина будет накрывать только 1/3 дамагеров и одного хила, которым нужно будет быстро переместиться по периметру хитбокса к соседней группе, а после окончания извержения вернуться обратно. Таким образом потери в дпс и хпс будут минимальны.
Фронтальными аое абилками босс танка не пинает, так что кроме блевотины рейду под боссом опасаться нечего.
Кайтинг.
В начале боя каждые 12 секунд босс будет вешать на случайную цель болезнь (дот и минус 50% входящего хила). Тот, на кого упала болезнь, моментально выскакивает из рейда, после чего болезнь с него снимается, и в результате появляется мелкий слизень. Человек, с которого этот слизень спрыгнул, уводит слизня за собой к большому кругу и кайтит его по периметру. Задача кайтера - "слить" своего слизня с большим слизнем, которого кайтит ОТ. Если большого слизня нет (бой только начался, или большой слизень только что лопнул) - нужно дождаться появления следующего мелкого слизня (дождаться - не значит стоять на месте, нужно продолжать кайтинг!) и слить двух мелких в одного большого.
Мепкие слизни бьют аурой на 10 метров, так что к рейду с ними приближаться противопоказано. Толстые слизни бьют на те же 10 метров, но более сильной аурой, к тому же с каждым стаком нестабильности дамаг слизня баффается (в том числе и дамаг от ауры). Так что первейшая задача ОТ - всеми правдами и неправдами держать слизня на внешнем периметре. Если для этого придется пробежать по здоровенной зеленой луже - нужно бежать. Дамаг от лужи небольшой, замедление на 25% тоже нестрашно, т.к. слизень все равно будет ползти медленнее. К тому же если ОТ - паладин (как в нашем случае), то в критической ситуации он может накинуть на себя blessing of freedom.
(продолжение следует)