Среда, 24.12.2025, 10:16


Главная
Регистрация
Вход
"Восточный фронт" Приветствую Вас Гость | RSS  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Draklor  
Гниломорд.
DraklorДата: Понедельник, 01.02.2010, 10:01 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 388
Репутация: 0
Статус: Offline
Ссылка на танкспот (видео и комментарии на английском).

Информацию я черпал именно оттуда. Выводы следующие.

Расстановка.
Босс стоит статично в центре зала, смотрит в одну и ту же сторону. МТ весь бой стоит на месте (разве что при взрыве большого слизня от какашек убегает).
ОТ кайтит толстого слизня по периметру. Если в процессе кайта дебафф упадет на ОТ, и появится мелкий слизень, то черт с ним с мелким - ОТ продолжает кайтить большого, мелкого игнорит, пока большой слизень не лопнет.
Остальной рейд делим на 3 части - мили дд + 1 хил (скорее всего это буду я) встает боссу под самую задницу, внутри хитбокса.
Половина рейндж дд и второй хил становится слева от босса (тоже внутри хитбокса), а другая половина рдд и 3й хил - симметрично, справа. При такой расстановке блевотина будет накрывать только 1/3 дамагеров и одного хила, которым нужно будет быстро переместиться по периметру хитбокса к соседней группе, а после окончания извержения вернуться обратно. Таким образом потери в дпс и хпс будут минимальны.
Фронтальными аое абилками босс танка не пинает, так что кроме блевотины рейду под боссом опасаться нечего.

Кайтинг.
В начале боя каждые 12 секунд босс будет вешать на случайную цель болезнь (дот и минус 50% входящего хила). Тот, на кого упала болезнь, моментально выскакивает из рейда, после чего болезнь с него снимается, и в результате появляется мелкий слизень. Человек, с которого этот слизень спрыгнул, уводит слизня за собой к большому кругу и кайтит его по периметру. Задача кайтера - "слить" своего слизня с большим слизнем, которого кайтит ОТ. Если большого слизня нет (бой только начался, или большой слизень только что лопнул) - нужно дождаться появления следующего мелкого слизня (дождаться - не значит стоять на месте, нужно продолжать кайтинг!) и слить двух мелких в одного большого.
Мепкие слизни бьют аурой на 10 метров, так что к рейду с ними приближаться противопоказано. Толстые слизни бьют на те же 10 метров, но более сильной аурой, к тому же с каждым стаком нестабильности дамаг слизня баффается (в том числе и дамаг от ауры). Так что первейшая задача ОТ - всеми правдами и неправдами держать слизня на внешнем периметре. Если для этого придется пробежать по здоровенной зеленой луже - нужно бежать. Дамаг от лужи небольшой, замедление на 25% тоже нестрашно, т.к. слизень все равно будет ползти медленнее. К тому же если ОТ - паладин (как в нашем случае), то в критической ситуации он может накинуть на себя blessing of freedom.

(продолжение следует)


Драклор, маг, эльф крови, 80 уровень.
Бодунчик, друид, таурен, 80 уровень.
Драклория, паладин, эльфийка крови. 80 уровень.
 
DraklorДата: Понедельник, 01.02.2010, 11:20 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 388
Репутация: 0
Статус: Offline
Энрейдж и блудласт.
Как такового энрейджа в бою нет. Однако, наличиствует его скрытый аналог. Как упоминалось выше, в начале боя босс развешивает болезни на рейдеров с интервалами около 12 секунд. С течением времени этот интервал начинает сокращаться, т.е. болезни кастуются чаще, слизни вылупляются тоже чаще, беготни рейдерам все больше. Увеличение темпа происходит относительно постепенно, но в итоге интервал сокращается до 6 секунд. В таком бешеном ритме выжить становится крайне трудно. А выжить на протяжении существенного времени - почти невозможно. Следовательно, убивать босса нужно как можно быстрее, чтобы если не избежать "6-секундного" энрейджа, то свести его продолжительность к минимуму.

Относительно применения блудласта в этом бою есть два диаметрально противоположных подхода.
1. Врубать БЛ как можно раньше.
Плюсы: в относительно спокойных условиях начала боя можно влить максимум дамага, чтобы закончить бой пораньше.
Минусы: к моменту "энрейджа" БЛа уже не будет. Протянуть долго мы не сможем.
2. Отложить БЛ на конец боя.
Плюсы: благодаря БЛу хилеры смогут продержать рейд в живых несколько дольше.
Минусы: в условиях 6-секундного спавна слизней нормально дамажить становится практически нереально. Эффективность БЛа по сравнению с первым способом существенно ниже. Соответственно, ниже средний дпс рейда, и больше продолжительность боя. А т.к. частота спавна слизней - это функция от времени, нам придется дольше "барахтаться" под энрейджем.

Лично я пока склоняюсь к первому варианту. Однако, если мы не будем успевать завалить босса до наступления энрейджа и начнем вайпаться на последних 10-20% хп босса, возможно будет смысл попробовать второй вариант, чтобы за счет баффнутых БЛом хилеров выиграть рейду немного времени.


Драклор, маг, эльф крови, 80 уровень.
Бодунчик, друид, таурен, 80 уровень.
Драклория, паладин, эльфийка крови. 80 уровень.
 
DraklorДата: Вторник, 02.02.2010, 07:13 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 388
Репутация: 0
Статус: Offline
Парочка хинтов для оффтанка-паладина.
За пару секунд до спавна большого слизня в точке соприкосновения двух малых сливается лужа. Паладин отбегает на безопасное расстояние. Моментально после спавна слизень агрится лужей на паладина. ОТ до кучи добавляет таунт и бросает щит, после чего пускается наутек. Далее пал просто сливает лужу по кд (слизень непременно поползет прямо по ней) и продолжает швырять щит каждые 30 секунд. По показаниям очевидцев нагенерированного таким образом трита за глаза хватит, чтобы не дать слизню уползти на хил.

Механика слияния слизней.
Вопреки очевидной на первый взгляд логике малые слизни сливаются в большого (а большой поглощает малых) не физическим контактом. На самом деле процесс инициируется тогда, когда аура одного слизня тикает по другому. Радиус действия ауры 10 метров, частота тиков - раз в 2 секунды. Таким образом, во-первых, сводить слизней в одну точку строго говоря не обязательно. Однако, во-вторых, может так статься, что даже сведенные в одну точку слизни не сольются, если по какому-то чудесному стечению обстоятельств они вновь успеют разбежаться на 10 метров до того, как произойдет следующий тик ауры.
Короче говоря, чтобы гарантированно слить слизней воедино, нужно продержать их в пределах 10 метров друг от друга в течение 2 секунд.


Драклор, маг, эльф крови, 80 уровень.
Бодунчик, друид, таурен, 80 уровень.
Драклория, паладин, эльфийка крови. 80 уровень.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025Конструктор сайтовuCoz