Некоторые нюансы тактики, которые не описаны на нубклабе, но которые есть на танкспоте. По порядку. Принц Келесет (шадоу дамаг).
"Синие фиговины" ( (с) нубклаб
) наагриваются рейндж-танком как можно быстрее сразу после пулла. В начале боя заклятье крови висит на Валанаре. Задача рейндж-танка - собрать на себя минимум 3 (а лучше 4-5) "синие фиговины" прежде, чем заклятье крови перейдет на Келесета. Ибо болты по 90к шадоу дамаги не отхиливаются.
Смысл сбора 4-5 темных ядер в том, что эти ядра через какое-то время исчезают. Чтобы пережить атаки Келесета, танку нужно иметь на себе дебаффы минимум от 3 ядер. Таким образом, удерживая на себе 4-5 штук, танк застрахован от любых неожиданностей. Дамаг при этом в него идет довольно смешной, так что особого напряга с отхилом быть не должно.
Второй момент по Келесету - варлока на него танком ставят еще и потому, что этого принца нельзя подпускать близко к танку. Если танк, не дай бог, окажется рядом с Келесетом, то тот с шадоу болтов перейдет на мили атаки, которые не то что лок - профессиональный танк под защитными кулдаунами не всегда способен пережить.
Короче, для лока два правила - держать на себе на 1-2 ядро больше, чем требуется, и не подходить к боссу в мили.
Принц Талдарам (файр дамаг).
Абилка "Ослепительные искры" описана на нубклабе с ошибкой! (по крайней мере, описание с танкспота ему противоречит) Босс кастует эту абилку в случайную цель, а не в танка (впрочем, танк тоже может стать случайной целью), поражая всех, кто попадет в конус атаки. Все, кто попал под эту абилку, получат магический дебафф - ДоТ+замедление. Дебафф должен быть моментально снят пристом при помощи масс-диспелла.
Жаркое колдовское пламя (усиленный огненный шар) нужно "ослаблять", иначе оно убьет того, за кем будет гнаться. Выглядит это так - шар летит в свою цель, цель от него убегает, а другие рейдеры в это время стараются оказаться на пути у шара и поймать в себя несколько вспышке (по 1к файр дамага каждая). Это уменьшит энергию шара, и когда он достигнет своей цели - дамаг от взрыва будет уменьшен (но он все равно не может быть уменьшен ниже 10к). В момент взрыва никто не должен оказаться рядом с целью шара, иначе разделит ее участь.
Принц Валанар (жесткий милик).
Кинетическая бомба. На нубклабе описана верно, но на танкспоте в комментах кто-то подбросил идею, очень легко решающую проблему контроля этих бомб. Бомбу там с волейбольным мячиком сравнили, т.к. ее надо "подбрасывать" дамагом вверх (причем доты здесь не работают, нужен именно директ дамаг), иначе при касании бомбы с землей весь рейд огребет ненужный дамаг. При этом у бомбы есть одна недокументированная особенность - если ее подбросить слишком высоко, то она может нечаянно сагрить кровавую королеву (следующего босса), что приведет к немедленному вайпу. Так вот. Методика контроля бомбы очень проста. Хант (или лок с мили-петом) просто агрит на бомбу своего пета. Пет будет стоять под бомбой и ждать, пока она приблизится в мили-радиус, после чего нанесет удар, подкинет ее вверх, и будет ждать дальше, пока бомба вновь не опустится в мили-радиус. При этом сам хант (или лок) абсолютно свободен в своих действиях и может всего себя посвятить дамагу в босса (или танкованию, если это танк Келесета). Однако, совсем забывать про пета не стоит, т.к. бомбы со временем исчезают, а Валанар спавнит новую. Так что время от времени нужно будет менять пету цель. Это решение хорошо для нас еще и тем, что даже в случае лага бомба рейду будет не страшна (петов не лагает, ими сервер рулит).
Могучий вихрь - анимация абилки, говорят, похожа на анимацию искр малигоса. Кастуется на случайную цель. Разбегаемся сразу после каста и не приближаемся, пока не исчезнет (висит 30 секунд).
Сотрясающий вихрь - кастуется на весь рейд (вернее, на всех, кто в радиусе 30 метров от босса, но для простоты будем считать, что на весь рейд). Кто во времена БК ходил на Груля, тому подробное описание абилки не потребуется. Для остальных попробую объяснить на пальцах. Весь рейд гарантированно получит по 7к дамаги, от этого никуда не убежать и не скрыться (некоторым разве что всякие баблы с айсблоками могут помочь). Этот дамаг придется просто отхилить. Главная опасность данной абилки в другом. Если рядом с вами (в радиусе 12 метров) окажется хоть кто-нибудь, то вы с ним получите еще по 7к сверху каждый. Если рядом с вами будет двое - вы сдадите им по 7к, а они - вам. Вместе с вашим собственным взрывом это все сложится в 21к, которые многих из нас убьют одномоментно даже с полным хп. Мораль данной абилки проста - каст длится 4,5 секунды, и на момент завершения каста никто из рейдеров не должен стоять ближе чем в 12 метрах друг от друга. Особенную опасность данная абилка представляет для мили-группы (мили-дд плюс танкующий Валанара танк).