|
Собственно... Король Лич =)
| |
| Виталя | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 05:38 | Сообщение # 1 |
|
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
| Очень хорошее описание тактики на короля Лича, где автор разжевал и положил в рот каждый кусочек энкаунтера http://www.noob-club.ru/index.php?page=72
|
| |
|
|
| Altas | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 07:12 | Сообщение # 2 |
 Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Offline
| Какой простор для вайпов. Затупить можно практически на каждой секунде боя)
Хантер Неа Рестор шома Огарток Протопал Вейда
|
| |
|
|
| Draklor | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 08:35 | Сообщение # 3 |
|
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 388
Статус: Offline
| Позитивненько... Спасибо за ссыль, дома посмотрю. Хотя начну наверное как всегда с танкспота, он меня ни разу не подводил.
Драклор, маг, эльф крови, 80 уровень. Бодунчик, друид, таурен, 80 уровень. Драклория, паладин, эльфийка крови. 80 уровень.
|
| |
|
|
| Виталя | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 08:49 | Сообщение # 4 |
|
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
| Это и есть грамотный перевод статьи с танк спота =)) ___ Тут уже не получиться - давайте траить, разберемся ) Надо, чтобы каждый участвовавший в бою знал все абилки, свое место, и юзал много кнопок )
Сообщение отредактировал Виталя - Понедельник, 05.04.2010, 09:37 |
| |
|
|
| Draklor | Дата: Понедельник, 12.04.2010, 07:46 | Сообщение # 5 |
|
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 388
Статус: Offline
| Итак, ниже будет приведена компиляция всего прочитанного мною на данный момент. Именно по этому шаблону мы будем действовать завтра, во вторник. Я здесь приведу только основные моменты по тактике. Полное описание абилок босса и прочих мелких нюансов боя по-прежнему рекомендую читать либо на танкспоте, либо по приведенной выше ссылке. 1 Фаза. Становимся треугольником с тремя вершинами: МТ (паладин), ОТ (вар), рдд+хил. Расстояния между вершинами около 12 метров. МТ поворачивает босса лицом к ОТ, таким образом адды спавнятся прямо на ОТ, и он хватает их всем чем угодно, вплоть до автоатаки. Сорвавшиеся в рейд адды получают таунт в спину. КД на таунт обнуляется бдительностью, которую ОТ заблаговременно вешает на МТ. Все адды (особенно большие) танкуются мордой от рейда. Мили дд стоят за спиной босса, как можно ближе к МТ (чтобы сделать забег до ОТ как можно более коротким). Хант следит за ужосами (большие адды) и снимает им энрейдж транквил шотами. Мисдиректы используются либо для напулла на ОТ сорвавшихся аддов, либо (если ОТ справляется сам) для разгона тпс МТ на боссе. Самое главное в 1й фазе - это как мы распорядимся сданными в рейд болезнями. Во-первых, болезнь никогда не вешается на МТ. Во-вторых, если болезнь повисла на ОТ, диспелл должен быть моментальным. В-третьих, если болезнь упала на любого кроме танков, заболевший пулей срывается с места и несется в точку, где стоит ОТ. В-четвертых, независимо от того - добежал человек до ОТ или нет, диспелл болезни должен пройти не позже 4й секунды. После диспелла носитель возвращается на исходную позицию. Если болезнь перепрыгнула на ОТ - снова диспелл. Если на адда - все супер, ждем следующей болезни. Защитные абилки МТ пригодятся к концу фазы, когда на боссе настакается немалое количество баффов от "прыжков" болезни. Защитные абилки ОТ могут понадобиться в ситуации, когда на нем виснут сразу 2 ужоса, особенно если хотя бы один из них словил энрейдж. Все. Больше на 1й фазе следить не за чем и тупить негде (аое дот отхиливается без проблем, хилы справляются, акцентировать на нем внимание незачем). Пока не научимся стабильно проходить 1ю фазу, блудласт будем сдавать через 5 секунд после пулла. По мере обучения блудласт будем отодвигать на следующие фазы. В идеале фаза должна закончиться где-то между спавном 2го и 3го ужоса (т.е. 3й успеть вылезти не должен).
Драклор, маг, эльф крови, 80 уровень. Бодунчик, друид, таурен, 80 уровень. Драклория, паладин, эльфийка крови. 80 уровень.
|
| |
|
|
| Draklor | Дата: Среда, 14.04.2010, 03:44 | Сообщение # 6 |
|
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 388
Статус: Offline
| Переходная фаза. Случается дважды за бой: на 70 и на 40 процентах здоровья босса. Эти две фазы имеют между собой только одно отличие: на первой спавнится 3 адда (призраки), на второй - 4. Перед началом фазы рейд заблаговременно перемещается к краю платформы. На 42% еще и нужно остановить дамаг в босса, если еще не убита, или вот-вот появится очередная валькирия (подробнее о валькириях в описании 2й фазы, которое будет ниже). Фаза начинается с того, что Артас бежит в центр платформы и оттуда начинает кастовать заклинание, которое длится ровно минуту. Во время действия этого заклинания любой рейдер, не отошедший на край платформы, будет получать порядка 6к дамага каждую секунду, чем рискует навлечь на себя моментальную смерть и гнев РЛа. На 1й переходной фазе ОТ (вар) уводит оставшихся в живых аддов в сторону от рейда (но остается в зоне действия хилеров) и ждет, пока все адды сдохнут от болезни. После смерти последнего адда болезнь с ОТ диспеллится и пропадает навечно, т.к. перепрыгнуть ей будет не на кого. МТ тем временем хватает первого призрака и уводит его из рейда в другую сторону, танкуя его боком к рейду из-за фронтального аое-сайленса. Проще всего держать их мордой в центр платформы, что упростит переход ко 2й фазе. Рейд при этом рассредотачивается по краю платформы. Хилы обязаны остаться между танками, рдд могут переместиться за танков, чтобы минимизировать дамаг в рейд (конусный аое-дот от короля лича, стакается до 5 раз, при многократном повторении в одни и те же цели становится ОЧЕНЬ болезненным). Помимо всего прочего, из центра платформы в рейд будут лететь маленькие шарики, которые ни в коем случае не должны добраться до рейда (иначе взрыв с откидыванием в пропасть). Здоровья у них мало, одного рдд на них будет достаточно. По истечении минуты кастуемое Артасом заклинание заканчивается и он произносит следующее - землетрясение. У рейда есть пара-тройка секунд, чтобы переместиться с края платформы в центр, после чего края платформы обрушатся в пропасть. Начинается следующая фаза. 2 фаза. РДД добивают оставшиеся с предыдущей фазы сферы (по 1-2 выстрела в каждую), ОТ перехватывает с МТ оставшихся с предыдущей фазы призраков, МТ берет босса. Оба танка держатся рядом с центром платформы, при этом призраки должны постоянно смотреть в сторону от рейда. Весь рейд собирается здесь же, в считанных метрах от танка. Допиливаем призраков, ждем валькирию. Появившаяся внезапно (на самом деле - по таймеру ДБМа) валькирия хватает кого-нибудь из рейдеров и тащит его к краю платформы. Т.к. рейд стоит в той же точке, что и жертва валькирии, крылатая тварь тут же огребает всевозможные станы, замедления и весь дпс, каким мы только располагаем. После убийства валькирии рейд немного рассредотачивается с той же стороны от центра, куда летела валькира, и ждет появления лужи. Человек, на котором повисает череп, бежит от рейда. Все остальные бегут от него и возвращаются в центр платформы, снова становясь в одну точку. Сначала интервалы между появлением валкиры и лужи будут достаточно большими, со временем они станут появляться все кучнее, и где-то к концу фазы будет момент, когда валкира и лужа придут почти одновременно. В этот момент крайне важно "унести" лужу как можно дальше в сторону от рейда прежде, чем она (лужа) появится. У человека с черепом над головой будет на это несколько секунд. У танков задача на этой фазе тоже непростая. Время от времени босс будет вешать на МТ дебафф, который через 5 секунд тикнет на 50к дамага. А сам босс по истечении этих 5 секунд получит +100% к скорости своих атак. ОТ должен среагировать моментально и резким таунтом забрать на себя босса, чтобы дать хилам возможность спасти МТ. С учетом того, что МТ у нас паладин, возможно раз или два он сможет справиться с этой абилкой соло (50% подавление входящего дамага, ревностный защитник). Танкам нужно заранее условиться (или корректировать порядок действий через войс), какие по счету дебаффы МТ будет терпеть сам, а на каких потребуется помощь ОТ. По идее, первый дебафф МТ лучше потерпеть самому, т.к. на ОТ наверняка еще будут висеть 1-2 призрака, не добитые с переходной фазы. На 42% хп нужно стопнуть дамаг в босса и дождаться смерти валькирии, после чего отойти к краю платформы и только тогда производить перевод в следующую фазу (описание переходной фазы см. выше). Вторая переходная фаза - оптимальное время для использования БЛудласта и основных дпс кулдаунов, т.к. призраков будет аж 4 (по 750к хп каждый), а на последней фазе нам и без них хлопот хватит, так что умереть они должны как можно быстрее.
Драклор, маг, эльф крови, 80 уровень. Бодунчик, друид, таурен, 80 уровень. Драклория, паладин, эльфийка крови. 80 уровень.
|
| |
|
|
| Draklor | Дата: Среда, 14.04.2010, 04:19 | Сообщение # 7 |
|
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 388
Статус: Offline
| 3 фаза. Валькирий больше не будет, поэтому рейд держится более рассредоточенно, чем на 2й фазе. Но лужи никуда не денутся, и от них по-прежнему придется убегать. Также никуда не денутся 5-секундная абилка, используемая в МТ, и аое-дот на весь рейд каждые 30 секунд. После входа в фазу рейд как можно быстрее добивает оставшихся с переходной фазы призраков. Из нового появятся две вещи. Во-первых, Артас будет время от времени вызывать у себя над головой духов (светящиейся шарики, парящие в небе, численностью около 10 штук). Духи какое-то время кружат на месте, за это время МТ уводит босса в противоположный край платформы, рейд перемещается за ним и рассредотачивается. Через некоторое время духи агрятся на случайно выбранных рейдеров и летят к ним. При приближении духа к игроку (к любому, не обязательно к тому, за кем дух гнался) дух взрывается аое дамагом. Бить духов не надо. Достаточно просто рассредоточиться и не дать двум духам подряд взорваться на одной и той же цели. Здесь рейд подстраховывает ОТ (если он свободен от аддов и от спасения МТ), кидая таунты в "лишних" духов, уводя их от рейда и при необходимости принимая на себя. Вторая новая абилка - это фростморн. Время от времени Артас будет забирать душу у случайно выбранного рейдера и помещать ее в меч. Игрок попадает в другое измерение (мувик о том, что же происходит внутри меча, можно посмотреть, к примеру, вот тут). Перед игроком предстает тень отца Артаса, Теренаса Минитила, бьющегося в неравной схватке с призраком. В зависимости от того, дамагер вы или хилер (танки туда попасть по идее не должны), ваши задачи внутри меча будут разными. Дамагер должен максимально быстро убить призрака, при этом ОБЯЗАТЕЛЬНО сбивая ему касты (либо кидая диспелл в Теренаса). Хилер же, напротив, должен максимально быстро поднять Теренаса в фулл хп, т.к. чем здоровее он себя чувствует, тем больнее бьет призрака. Касты сбивать или диспеллить так же необходимо. Если все сделать правильно, вы вернетесь в реальность. Если нет, вы умрете, а Артас получит энрейдж секунд на 10-15, что безусловно приведет к ваншоту танка и вайпу всего рейда. На 10% фаза закончится. Главное в этот момент - НЕУКОСНИТЕЛЬНО следовать команде РЛа. Если желаете подробностей, они будут описаны под пометкой "спойлер", т.к. возможно кому-то будет интересно не знать заранее, чем же все дело закончится.
Драклор, маг, эльф крови, 80 уровень. Бодунчик, друид, таурен, 80 уровень. Драклория, паладин, эльфийка крови. 80 уровень.
|
| |
|
|
| Shoki | Дата: Среда, 14.04.2010, 06:15 | Сообщение # 8 |
|
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| А мне интересен БЛ на этом боссе. Максимальное время боя - 15 минут, потом босс уходит в берсек (900% демага, 500% скорости, и зачем то не таунится). Предположу что бой будет длится больше 11 минут. 1. Какая фаза более эффективная для БЛ? 2. Всегда запускать БЛ на первой фазе а потом по истечению "Пресыщение" и в нужное время?
Шман, хилл на курорте.
|
| |
|
|
| Draklor | Дата: Среда, 14.04.2010, 08:17 | Сообщение # 9 |
|
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 388
Статус: Offline
| Я бы поставил вопрос иначе: когда БЛ в этом бою необходим? Судя по всему, в бою два таких момента: первая и вторая переходные фазы. Суть в том, что длятся они всего минуту. В первой спавнится 3 призрака, во второй - 4. По 750к хп каждый, это 2250к хп в первый переход, и 3кк хп во второй переход. За минуту никакой дпс их не снесет, значит нужно будет терпеть этих аддов в начале второй, и в начале третьей фаз. Причем в начале третьей на одного призрака будет больше. Поэтому максимальный дпс нужен именно в эти переходные фазы. При всем желании, 2ю фазу на 10 минут не затянешь (т.е. если затянешь, то это уже гарантированный вайп, т.к. 3ю пройти не успеешь), поэтому выбирать приходится один из двух переходов. Второй сложнее первого, поэтому и БЛ идет во второй переход.
Драклор, маг, эльф крови, 80 уровень. Бодунчик, друид, таурен, 80 уровень. Драклория, паладин, эльфийка крови. 80 уровень.
|
| |
|
|
| Draklor | Дата: Среда, 14.04.2010, 09:46 | Сообщение # 10 |
|
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 388
Статус: Offline
| Небольшая иллюстрация механики абилки Артаса под названием "жнец душ". Это то самое, от чего дохнут танки на 2 и 3 фазах. Далее будет цитата из логов вчерашнего рейда с моими комментариями: Code [21:37:51.273] Король-лич Жнец душ Эвредика 15831 (A: 281, R: 4845) Инстант каст, вешающий на танка 5-секундный дебафф и помимо прочего "вносящий" (с учетом армора Эвредики) примерно 20-21к дамаги. Хотя если тут фигурирует резист, то скорее всего дамаг от темной магии, и армор ему в таком случае абсолютно пофигу. Далее идут обычные атаки в нормальном режиме. Code [21:37:52.872] Король-лич hits Эвредика 11335 (B: 1737) [21:37:54.688] Король-лич hits Эвредика 12813 (B: 1737) По истечении 5 секунд тикает дебафф, вливая около 41,5к дамаги. Не удивляйтесь абсорбу - это прок ревностного защитника. Не пал на месте Эвредики здесь бы и умер, если только его не успели бы каким-то чудом поднять в фулл хп. Code [21:37:56.102] Король-лич Жнец душ Эвредика 11608 (A: 29961) А вот тут происходит самое интересное. Только после тика дебаффа Артас звереет, получая +100% к скорости атак на 5 секунд (смотрим на временные интервалы между атаками до и после тика дебаффа): Code [21:37:56.501] Король-лич hits Эвредика Parry [21:37:57.502] Король-лич hits Эвредика 10851 (A: 1475, B: 1737) [21:37:58.304] Король-лич hits Эвредика 11417 (O: 2941) [21:37:58.736] Эвредика dies
Драклор, маг, эльф крови, 80 уровень. Бодунчик, друид, таурен, 80 уровень. Драклория, паладин, эльфийка крови. 80 уровень.
|
| |
|
|
| Shoki | Дата: Среда, 14.04.2010, 10:49 | Сообщение # 11 |
|
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| За БЛ спасибо. Довольно верная мысль. Я так понял что в это время другой танк нервно курил в сторонке и ничего не мог сделать?
Шман, хилл на курорте.
|
| |
|
|
| Мираан | Дата: Четверг, 15.04.2010, 03:46 | Сообщение # 12 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Лога у меня, к сожалению, нет, что произошло именно в этот бой - я не знаю, но пару раз "жнец" падал на МТ, когда второй танк был уже мертв, или как раз умирал.
|
| |
|
|
| Draklor | Дата: Четверг, 15.04.2010, 04:07 | Сообщение # 13 |
|
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 388
Статус: Offline
| Ну это как бы да, ко времени использования "жнеца" рейд у нас обычно либо уже лежал, либо находился в процессе вайпа. Иллюстрация из логов была взята исключительно ради объяснения механики данной абилки, т.к. лично у меня после прочтения горы тактик и статей в голове по этому вопроса была полная каша.
Драклор, маг, эльф крови, 80 уровень. Бодунчик, друид, таурен, 80 уровень. Драклория, паладин, эльфийка крови. 80 уровень.
|
| |
|
|
| Мираан | Дата: Четверг, 15.04.2010, 04:27 | Сообщение # 14 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Ну в принципе, в тактике написано абсолютно то же, что мы видим из лога: падает "жнец", через 5 сек прилетает дамаг, после прилета дамага босс получает бафф. Итак, у ОТ есть 5 сек. с падения "жнеца", чтоб стаунтить босса. А может, ОТ стоит наоборот, таунтить до падения "жнеца", получать его, а потом отдавать босса обратно. Хотя, там гораздо больше от нас зависит и от дд, а не от того, когда снимать босса :). Меня 3 раза точно валькира уносила, 2 из них - выкидывала с платформы, тут 2 оставшихся хилера, хоть что делай, не отхилят МТ под жнецом и ОТ под духом, оставшимся с переходной фазы.
|
| |
|
|
| Draklor | Дата: Четверг, 15.04.2010, 05:44 | Сообщение # 15 |
|
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 388
Статус: Offline
| И тут мы плавно подходим к причинам наших вайпов - неправильной расстановке рейда на 2й фазе. Вместо того чтобы встать в одну точку возле центра, люди рассредотачивались по кругу радиусом около 30 метров. В такой ситуации, когда валкира схватит кого-либо с одного края этого воображаемого круга, рейд чисто физически не успеет ее ни догнать, ни замедлить, ни, как следствие, убить, т.к. 30 метров - это близко к предельной дистанции действия большинства абилок. Валкира при этом не стоит на месте, а лишь увеличивает дистанцию. Нам достаточно не убить хотя бы одну валкиру и дать ей позволить сбросить в пропасть хотя бы одного человека, чтобы трай можно было заканчивать. Т.к. реснуть сброшенного нельзя, а в 9 человек дальнейшие фазы не пройти.
Драклор, маг, эльф крови, 80 уровень. Бодунчик, друид, таурен, 80 уровень. Драклория, паладин, эльфийка крови. 80 уровень.
|
| |
|
|
|