Ходир 1. Все будут бегать. Стоять на месте можно только у костров, которые маги-нпц разжигают. Иначе словил дебаффы - сваншотило. Или словил сосульку под дебафами - сваншотило.
2. На этом боссе жгут кастеры. Ибо ловишь баф +к крит дамагу, лучик +к хасту, костерок +к маг. урону - и все это вливаешь в босса. Циферки ДПС ты видел в моем логе
(это с хард мода, обычно я так сильно не напрягаюсь, за танков страшно).
3. На этом боссе танку НУЖЕН фрост резист. На этом боссе нужен один танк. Остальным фрост резист можно не надевать, если не ловить всякую хрень. Лишним, думаю, будет упоминание об обязательном включении фрост резист ауры.
Еще одно примечание, не знаю, коснется ли оно нас-имбослакеров
На этом боссе срыв аггро ренджами - часть тактики.
Поэтому танк пусть будет готов смотреть в омен и таунтить босса, если кто-то из ренджей словил фулл бафы и пошел вливать. Естессно, ренджу после окончания действия бафов рекомендуется сбросить агро. Сальвы и прочие сбрасывалки агро приветствуются.
На хард моде обязательный ДПС от кастеров (ффб магов прежде всего) - 10к. В это время обычно один из палов сдает в мага сальву, а танк пытается всем силами обуздать трит - в меня, например, по КД интервейнился ОТ
Битва:
Ходир стоит в окружении глыбок с НПЦ, их 4 шт в 10-ке и 8 шт (2 комплекта по 4) в 25-ке.
НПЦ там 4-х видов:
1. Маг - Амира Прядильщица Пламени - ее берем в таргет макросом "/tar Амира" и меткаем кружочком. Этот кружочек ВСЕГДА разбивать первым.
Почему? По нескольким причинам:
а) Маг ставит костры - возле них хил может стоять и хилять, не боясь дебафов. Соответственно, ренджи могут стоять и вливать, не боясь дебаффов. Еще с тех, кто дамагает от костра, на босса ложится дебафф +2% магического дамага в босса за удар (спеллом или стрелой). Стакается до 30 раз (это +60% кастер дамага в босса).
б) Что самое важное - маг растапливает глыбы, в которых оказались игроки или нпц после заморозки.
2. Шаман - он одаривает случайного игрока (носитель) бафом молнии, который он должен нести к кастерам. Каждый кастер, подбежавший к такому игроку, получает молнию в себя и бафф +135% крит урона. Важно как можно быстрее раздать этот бафф всем ренджам (в 10-ке 4 заряда, в 25-ке - 8).
3. Мункин - он ставит лучи света, встав в который, игрок волшебным образом увеличивает скорость каста в 2 раза (пока стоит в лучике, ессно).
4. Прист - он диспелит с игроков нову и другие останавливающе-замораживающие эффекты.
Помимо всего этого, нпц атакуют босса своими нюками.
Добавлено (12.08.2009, 19:18)
---------------------------------------------
Состав рейда: 1 танк, 2-3 мили, 3-4 ренджа, 3 хила.
Роли в рейде:
танк - танчит босса, подпрыгивает (чтобы не ловить дебафф), выходит из мест, куда будут падать сосульки.
мили - в первую очередь разбивают глыбы, начиная с помеченного кружочком мага, после разбиения глыб переходят на босса. Тоже прыгают, выходят из-под сосулек.
ренджи - в первую очередь пытаются собрать бафф на крит, потом встать в луч света и вливать оттуда в босса. После каждых 2-3 кастов - подпрыгивать пару раз. А лучше встать возле костра и вливать не прыгая.
Хилеры - хилят и диспелят по возможности эффекты замедления (магия, вроде бы).
Пулл: Танк бежит первым и пулит босса, остальные бегут к глыбам, но их не бьют, пока танк не спулит.
Сразу после пула мили разбивают глыбу с магом, ренджи - глыбу с шаманом и готовятся собирать бафы. Мили бегут доразбивать остальное, ренджи вливают (желательно от костра, чтобы настакать на босса +60% к маг. урону)
Битва:
Всю битву на стояшего на месте игрока вешается стакающийся дебафф наподобие как у керистразы - фрост дамаг. Чтобы сбросить его, нужно двигаться. В отличие от Керистразы, этот дебафф не спадает целиком при одном движении - приходится побегать/попрыгать подольше, чтобы сбросить 2-3 стака. Больше 4 стаков набирать не рекомендуется - ваншот любой абилкой босса или почти ваншот следующим тиком дебаффа. Берегите ману своих хилеров!
Босс в бою делает следующие гадости:
1. кидает сосульки с потолка. Перед падением сосульки на полу рисуется круг такой синенький. Из него надо убегать, инчае через ~5 сек огребешь сосулькой по башке (фрост дамаг, отбрасывание, сбивание каста).
Примечание: Чтобы точно видеть эти круги, зайдите в графические опции и включите там галочку "проецирование текстур". Без этой галочки можно не увидеть эти круги.
2. Кастит заморозку. Это - главная бяка. Перед кастом босс орет спич, ДБМ вам орет "Беги, детка, беги!" - это значит, что нужно срочно искать на полу до трех БОЛЬШИХ синих кругов и подбежать к ним (но пока не забегать ни в коем случае!). Когда в эти три синих круга упадут сосульки (кригу станут типо покрытые снегом) - надо быстро (в течение ~3-4 секунд) забежать на любой из этих покрытых снегом кругов - это касается всех. После этого босс сдает заморозку, которая ставит всех, не стоящих в сугробчиках, в глыбы. Глыбы нужно СРАЗУ после заморозки разбивать милишникам. Начиная с мага. Если не успеть снести глыбы до следующей заморозки - она их тупо сваншотит, соответственно, и все содержимое этих глыб, будь то нпц или игроки, откинут копыта, ласты или что у них там есть.
3. Кастит Ледяные дуновения (обычно сразу же после заморозки). Этот дебафф увеличивает входящий по рейду фрост дамаг.
Во время ледяных дуновений крайне нежелательно:
а) стакать дебафф
б) попадать под сосульки
В это время в танка вливается дикий фрост дамаг (-75% физикал, +30к фрост дамаги за мили удар на нормале), который без фрост резист комплекта не переживается в принципе. Оверхил танка желателен.
В остальном танк танчит босса, мили разбивают глыбы и мочат босса, ренджи вливают в босса, разбирая лучики и баффы - если все делать правильно, уходить из-под сосулек, не заморозиться в глыбу и т.п. - босс ложится.